Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Единороссы будут агитировать в Интернете

«Единая Россия» создала «единую систему интернет-реагирования» для работы с избирателями в блогах и социальных сетях. С помощью системы, получившей название ЕФИР, единоросы выводят в топ посты про Бориса Грызлова и пытаются компенсировать отсутствие реальной программы, до сих пор не поступившей в регионы, сообщает «Ъ».

Как утверждает газета, внедрение системы интернет-реагирования встречает определенное непонимание в регионах, куда до сих пор не поступило «даже вводных по ведению кампании во главе с Дмитрием Медведевым». Регионалы не справляются с продвижением партии и ее кандидатов «в локальных сетевых сообществах и блогах» и не понимают, зачем этим нужно заниматься, когда можно просто воспользоваться административным ресурсом. Эту проблему единороссы обсуждали с представителями регионов во вторник.

«Они указали на низкое качество предоставляемых регионалами еженедельных медиапланов. Вместо продуманных информповодов в них часто содержатся декларации про то, что Путин – лучший и всех победит… А некоторые регионы вообще никак не работают с интернет-аудиторией, несмотря на требования Москвы. Объясняется это в большинстве случаев простым непониманием того, зачем партии нужно «идти в компьютер», когда для результата на выборах достаточно договориться с главой района», – цитирует «Коммерсантъ» источник в одном из региональных отделений «Единой России».

В то же время у единороссов есть и опыт успешных интернет-кампаний, которые проводятся с помощью ЕФИР – единой федеральной системы интернет-реагирования. Действует она, несмотря на то, что команды блогеров есть лишь в трети регионов, и это не специальные люди, утверждает депутат Госдумы Роберт Шлегель, отвечающий за партпроект «Развитие рунета». Действительно, Интенет — не только место, где можно брать взаймы и покупать товары, пишет grossloan.com, но и место, где можно обеспечить победу в предвыборной гонке.

В качестве примеров успешных кампаний в блогах и соцсетях Шлегель называет недавний случай, когда партия «всей страной поднимала в топ Livejournal запись в журнале Бориса Грызлова, накануне посетившего Тулу».

По словам Шлегеля, регионалам «еженедельно ставят задачи по продвижению партии в сети». Так, например, единороссы активно реагировали «на визит Медведева в Краснодар, позиционируя его не столько как главу государства, сколько как лидера списка «Единой России». В ближайшую неделю партийцы займутся в интернете проблемой ЖКХ, рассказал депутат.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *