Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

ВВ прикроет?

Афиши несуществующего фильма «ВВ прикроет» о спецагенте Владимире Путине развесили неизвестные в центре Москвы, пишет Новый Регион.

Как сообщает сообщество блоггеров ridus-news, с остановок общественного транспорта и рекламных щитов, установленных на улицах города, на мирных жителей смотрит вооруженный пистолетом «человек, похожий на премьер-министра».

На фотографиях видно, что плакаты с изображением премьер-министра Владимира Путина наклеены поверх обычной рекламы на автобусных остановках и рекламных щитах. Афиша несуществующего фильма о Путине появилась на Красной площади, на улице Охотный Ряд напротив Государственной думы, на Тверской улице, Тверском бульваре и на других улицах в центре Москвы.

В левом верхнем углу плаката написано: «Xquest.ru presents Vladimir Putin. С 15 июля во всех кинотеатрах». На указанном сайте говорится, что Xquest – «это секретный государственный проект, замаскированный под всероссийскую квест-игру».

«Xquest отбирает самых талантливых и перспективных бойцов для защиты и охраны «Проекта Икс». Участие в проекте гарантирует Вам незабываемые впечатления, драйв и адреналин. Лучшие агенты проекта будут награждены ценными призами», – говорится в сообщении на сайте.

Призовой фонд игры, как сообщается на сайте, составляет один автомобиль, 10 iPhone, 20 iPad, 30 нетбуков, 40 фотоаппаратов и 50 mp3-плееров. Призы вручаются «самым активным игрокам, которые быстрее остальных выполняют задания, поставленные организаторами».

В социальной сети «ВКонтакте» в группе, посвященной игре, также появились фотографии расклеенных постеров с пояснением, что это – результат выполнения задания.

Организаторы игры заверили издание Life News, что они не имеют отношения к использованию образа Путина в рекламе.

«Сделать оригинальную рекламу проекта было одним из заданий для участников игры. Однако мы не рассчитывали, что кто-то использует для этого непосредственное изображение премьер-министра», – заявил изданию один из организаторов. Он также отметил, что пока не известно, кто именно из участников игры сделал плакат – в квесте участвует более 60 тысяч человек.

При этом организатор признался, что слоган «ВВ прикроет» был изначально заложен в квест для привлечения внимания: «По сюжету игры Владимир Путин и Дмитрий Медведев – два суперагента, которые наставляют участников игры и дают им различные задания». Он заверил, что использование известных имен ни с кем не согласовывалось.

«Мы не рассчитывали, что эта история получит такой широкий резонанс. Честно говоря, сейчас уровень адреналина из-за этого повысился», – сказал организатор.

Как отмечает издание, квест-туры появились в России в прошлом году. Участникам предлагают в реальных условиях выполнить различные шуточные задания – разгадать зашифрованное сообщение в газете, найти «угнанную» машину, вычислить «связного» в кафе и т. д.

Тех, кто справляется быстрее и лучше других, как правило, ждут немаленькие призы от партнеров организаторов, передает NEWSru.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *