Технологичное решение проблемы очередей

Очереди в супермаркетеНомерки на ладошках, фиксирующие место в очереди, навсегда остались в двадцатом веке. Но сами очереди никуда не делись. Да, они не достигают космических масштабов, как это было в советские времена, но во многих организациях 10-15 человек, ожидающих приема, это норма. Банки, медицинские центры и даже налоговая инспекция могут стать местом недовольства клиентов из-за беспорядка в очереди. Налоговые службы давно внедрили у себя системы электронных очередей, стоит позаботиться об этом и коммерческих организациям.

Как работает электронная очередь

С появлением системы управления очередями потребителям товаров и услуг не приходится долго ждать в различных зонах обслуживания клиентов. Предприятия различных отраслей адаптировали эту систему под себя:

  • банки,
  • розничная торговля,
  • телекоммуникации,
  • здравоохранение,
  • социальные службы,
  • ж/д и авиакомпании – всех не перечислить.

Схема работы системы управления очередью очень простая. Войдя в зону обслуживания, клиент выбирает на терминале нужную услугу и получает билет с номерком. Система располагает талончики в порядке выдачи, и тот, кто первым пришел, первым и обслужен.

Все, что остается руководителям – позаботиться о комфорте потребительской зоны. Диванчики, дисплей, журналы и кофейный автомат скрасят даже длительный период ожидания.

В крупных компаниях используются SMS-уведомления о том, что очередь подошла. Можно не сидеть без дела, а потратить время с пользой – привязки к месту «бесконечного стояния» больше нет.

Все это делает электронную систему управления очередью надежной и эффективной, сводя к минимуму конфликтность из-за дискомфорта обычной очереди.

система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс

Преимущества внедрения электронной очереди

Российская система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс уже установлена в десятках тысяч учреждений – от МФЦ и подразделений ФНС до медцентров и сервисных компаний.

Конечная цель системы — повысить эффективность компании, сократить среднее время ожидания и повысить качество обслуживания клиентов.

Ни один из древних методов управления очередями не может дать сопоставимый результат. Электронная система может принести и другие преимущества:

  1. Сокращение расходов на персонал.
  2. Увеличение размера корзины покупателя (для предприятий торговли).
  3. Повышение лояльности клиентов.

Хорошо, что номерки на ладошках, запомнившиеся с советских времен, навсегда ушли в прошлое.

Доска Почёта ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.