Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» для выполнения автоматических звонков клиентам

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок»Ключевой задачей бизнеса является повышение продаж и прибыли, с целью привлечения новых клиентов разрабатывается маркетинговая политика. Требуется выполнять как холодные звонки для информирования потенциальных заказчиков, так и связываться с теплой базой для напоминания о себе прежним клиентам. Но не все компании имеют возможности, бюджет, штат работников для организации эффективного маркетинга.

Автоматизированная программа обзвона «Звонок» обеспечивает качественный прозвон клиентов с получением обратной связи. Заказывая услуги аутсорсингового колл-центра, предприятия получают возможность оперативно и действенно донести заказчикам информацию о товарах, спецпредложениях, а также получить оценку качества предоставленного сервиса.

Кто может воспользоваться услугами сервиса «Звонок»

Колл-центр позволяет полностью автоматизировать процесс обзвона имеющихся клиентов, что может постоянно увеличивать продажи товаров или услуг. Для теплой базы рекомендуется организовывать регулярные звонки с информированием о новых продуктах, акциях, специальных предложениях. Сервис является многофункциональным инструментом, имеет широкую область использования. Основной целью контактирования с теплой базой считается удержание интереса клиентов к продукции, стимулирование дальнейших продаж.

Автоматизированная программа обзвона "Звонок"

Применять автоматический прозвон можно для следующих направлений деятельности:

  • сообщение о новых продуктах для стимулирования продаж;
  • подтверждение оформления заказа в интернет-магазине;
  • ввод кода при регистрации;
  • напоминание о внесении кредитных платежей;
  • подтверждение номера телефона;
  • получение оценки сервиса.

Особенности выполнения теплых звонков

Многие заказчики задаются вопросом: теплый обзвон клиентов что это и кому необходима данная услуга. Доказана высокая эффективность звонков имеющимся заказчикам, которые единожды или неоднократно заказывали продукцию. Таким образом можно сообщать о новинках, мотивировать их на дальнейшие покупки. Аутсорсинговый колл-центр делает звонки в автоматическом режиме параллельно с нескольких серверов, чтобы гарантировать быструю проработку всей клиентской базы.

Особенности выполнения теплых звонков

Сервис функционирует без участия человека, полученная информация обрабатывается и предоставляется предприятию в систематизированном виде. В ходе автоматизированных процессов выполняются различные действия:

  • запись и обработка полученного ответа;
  • переадресация на сотрудника отдела продаж для оформления заказа;
  • отправка СМС-сообщения;
  • вызов web-страницы заказчика и передача систематизированных данных.

Преимуществами системы являются небольшие затраты, оперативное выполнение обзвона в оговоренные сроки и передача информации для дальнейшей обработки. Это помогает обеспечивать лояльность имеющихся клиентов, постоянный рост продаж.

Как заработать на кризисе

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.