Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как боролись с превышением скоростных режимов на дорогах: историческая справка

Как боролись с превышением скоростных режимов на дорогахИдея по созданию первых приспособлений, которые уменьшали скорость, обозначилась вовсе не в умах чиновников и полицейских. Создать лежачих полицейских вынудила жизнь американских владельцев фермерских хозяйств.

В 20-е годы 20-го столетия бум автомобилизации в штатах приблизился к таким размерам, что это не на шутку стало вредить поголовью КРС. В Америке в те годы ещё не существовало электронных пастухов. Крупнорогатый скот и другие животный с фермы мирно паслись неподалеку от трасс и часто становились под ударом любителей больших скоростей.

Ковбои пускали в ход для создания лежачих полицейских любой подручный материал. Могли создать возвышенность из глины или насыпать гравия сделать настил с помощью досок. А то и могли вовсе бросить бревно и его не реально было переехать.

Как таковая, идея внедрения лежачих полицейских снизу совсем не помогала повышению безопасности дорожного движения. Количество ДТП стремилось только вверх. Пресекать острые противоречия бывало приходилось полицейским, так как столкновения между фермерами и владельцами транспорта нередко заканчивались перестрелкой. Правительству это пришлось не по нраву и в начале 30-х годов лежачие (в штатах их именуют «спящие») полицейские обосновались на проезжих частях уже в соответствии с нормами закона.

За лежачих полицейских можно поблагодарить коров

Появление лежачего полицейского в европейских странах

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) пришли с завершением Второй мировой войны. Их установка тоже была итогом бума автомобилизации в период 50-60-х годов. Но в отличие от США, на европейских автострадах и автобанах дорожные препятствия никогда не оборудовались. Их применяли исключительно в городах, на дорогах, где нужно заставить человека за рулем снизить скорость.

Долгое время неровности создавали из аналогичного материала, что и само дорожное полотно: из асфальтобетонной смеси. Но по мере развития технологий их обогнали по популярности резиновые полицейские. Они не так сильно наносят вред подвеске автомобиля и, в то же время, весьма износостойкие.

Установка лежачего полицейского

Установка резиновой неровности тоже намного проще, чем монтаж массивной бетонной конструкции. Необходимо купить лежачего поличейского в интернет магазине, проделать в дорожном покрытии несколько отверстий и закрепить резиновую конструкцию благодаря простым анкерным болтам. При необходимости, резиновый лежачий полицейский просто убирается с дорожного полотна.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *