Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Туризм преодолел последствия кризиса

В этом году, по мнению туристических люксовых компаний, новогодний сезон закончился только в конце января. Если в прошлом году все стремились вернуться из новогоднего отпуска в 10-х числах января, чтобы успеть к первой трудовой недели, то сегодня многие позволили себе продлить каникулы.

Кредит на автомобиль от компании Кредит Консалтинг — это честное предложение клиентам по выгодному приобретению автомобиля. Комиссия за оформление не взимается, досрочное погашение без штрафов.

Кризис полностью преодолен — к такому выводу пришли участники рынка. Для этого есть несколько объяснений. Первое — российские туристы в этом году увеличивали свой отпуск пребывания заграницей с 7 до 14-21 дней. Второе — выбор останавливался в пользу более дорогостоящих курортов.

«В этот новогодний сезон продажи, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в нашей компании выросли на 20-25%. При этом финансовые показатели увеличились не только за счет того, что постоянные клиенты покупали более длительные туры, но и благодаря тому, что произошел приток новых покупателей. Могу предположить, что в сегмент премиум-класса вновь вернулась та категория людей, которая в кризис не могла себе позволить дорогие люксовые отели, сменив их по тем или иным финансовым причинам на что-то более доступное», — комментирует коммерческий директор турбюро «Ренессанс» Елена Протопопова.

Если в прошлом году покупатели зачастую бронировали туры за 1-2 месяца до поездки, то в этом новогоднем сезоне они начали покупать туры уже в конце августа — в начале сентября. При этом в этом году многие отправлялись в путешествие не только парами, но и с детьми и родителями. То есть тур на две недели для семьи из 4-6 человек — явление достаточно распространенное в этом сезоне. «На 15% вырос спрос на Мальдивы и Сейшелы, где открылось много новых отелей. Таиланд у российских состоятельных туристов, по нашим расчетам, стал третьим по популярности местом, куда они отправлялись на новогодние каникулы. Но если в прошлом году выбор останавливался в пользу Пхукета и Бангкока, то в этом сезоне стал более востребованным остров Самуи, где открылось несколько роскошных отелей известных международных цепочек», — добавляет Елена Протопопова.

Помимо пляжного отдыха, выбор российских туристов также останавливался на горнолыжных курортах Австрии и Франции. «Но увеличение количества продаж здесь не превысило 10%. Хотя спрос был намного выше, однако не все туристические компании смогли его удовлетворить. В прошлом году многие участники рынка выкупили большой объем туров на горнолыжные курорты, но спроса тогда такого высокого не было. В этом году туристические компании снизили объем закупок подобных туров, а спрос, наоборот, увеличился, образовав даже некий дефицит предложений», — отмечает Елена Протопопова.

В нынешнем новогоднем сезоне стали модны комбинированные туры. Например, среди состоятельной аудитории людей стали востребованы такие сочетания туров, как Япония и Австралия, Япония и Французская Полинезия, США и Французская Полинезия, Таиланд и Сингапур.

«Очень востребована была Япония в сочетании с расположенными недалеко от нее странами. Особенно активно здесь покупались туры в национальные отели, построенные в стиле рекана, где не всегда были созданы комфортабельные условия (вместо кровати, например, — татами на полу). Но это такой элемент экзотики, за которым как раз и ехали сюда, — горы, национальный колорит, горячие минеральные источники», — комментирует Елена Протопопова.

Кроме того, достаточно легко комбинируются страны Юго-Восточной Азии, между которыми налажено транспортное сообщение. Также комбинировали туры не только между несколькими странами, но и в рамках одной страны. К примеру, в Италии комбинировали Рим и Флоренцию, во Франции — Париж и Бордо, в Германии — Берлин и Мюнхен и т.д. Но если раньше в каждом из городов тура останавливались по 2-3 дня, то в этом году количество проведенных там дней увеличилось до 5-6.

«При этом ценовая политика туристических компаний, работающих в премиум-сегменте, в этом сезоне практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Наоборот, с открытием новых отелей на популярных люксовых курортах и ростом конкуренции среди них, многие гостиницы предлагали многочисленные подарки и бонусы в виде бесплатных ночей, спа-процедур, ужинов и т.д. А постоянных клиентов всегда как-то дополнительно поощряли как сами отели, так и туристические компании, которые продали им туры», — резюмирует Елена Протопопова.

Личные Деньги

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *