4 простых способа повысить производительность труда с помощью технологий

CRMСколько раз в неделю вы заканчиваете день с бОльшим количеством предметов в списке дел, чем в списке выполненных заданий? Знакомое чувство, что просто не хватает часов в рабочем дне, может заставить вас и ваших сотрудников чувствовать себя «сожженными на работе». К счастью, есть простые исправления, которые могут помочь повысить производительность сотрудников и вернуть немного самого драгоценного актива — времени. Как технологии могут повысить производительность? Начнем с четырех простых способов.

1. Гибкость.

Некоторые менеджеры по персоналу могут подумать, что установка ограничений на такие вещи, как мобильные устройства и доступ в интернет, является ответом на повышение производительности. Отнюдь! Многие компании обнаружили, что предоставление своим работникам большей свободы и гибкости посредством определенных политик является ключом к повышению эффективности.

Без стресса в конфликте между работой и жизнью рабочие могут лучше сосредоточиться на выполнении своих профессиональных обязанностей. Гибкие часы помогают людям лучше управлять своими личными обязательствами, не требуя времени. Смена декораций также является отличным способом повышения творчества и подзарядки. Удаленная работа также может предложить новые возможности, когда сотрудники работают на ходу и подключаются за пределами офиса.

Дополнительный бонус к гибкости рабочего графика дают CRM-системы: где бы сотрудник не находился, он имеет доступ к данным для работы с ними и анализа.

2. Перемещение в облако.

Облако, когда оно поставлено правильно, является игровым устройством, предоставляющим предприятиям ИТ-решения, необходимые для решения сложных технологических задач. Самое замечательное в отношении перехода к облачным решениям — вы больше не привязаны к столу. Даже когда вы в пути, у вас все еще есть доступ к важным документам через телефоны и другие устройства в случае чрезвычайных изменений. Облако помогает «непроизвольным ИТ-менеджерам» или нетехническим сотрудникам, которым поручено управлять ИТ-решениями своих компаний, предоставляя доступ к мощным приложениям из любого места и на нескольких устройствах с функциями конфиденциальности и безопасности, встроенными в каждое решение.

3. Использование CRM.

Управление взаимоотношениями с клиентами в интернете (CRM) — еще один инструмент, который предприниматели могут использовать для достижения конкурентного преимущества. CRM может помочь снизить затраты и повысить прибыльность, организуя и автоматизируя бизнес-процессы, которые повышают удовлетворенность и лояльность клиентов в областях продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Новые предложения позволяют использовать шаблоны электронной почты для удобного отслеживания, чтобы узнать, кто открыл ваши электронные письма, когда и где.

Есть сложные CRM-системы, а есть удобные и функциональные, как amoCRM. Отличаясь простым интуитивно понятным интерфейсом, она объединяет в себе возможности для автоматизации практически всех бизнес-процессов. Это и рассылка коммерческих предложений, и маркетинговые задачи, и работа с базами данных.

Освоить amoCRM смогут даже те, кто не любит современные технологии и протестует против модернизации. Такие люди есть в любом коллективе, но даже они привыкнут к нововведениям после пары дней работы в системе.

amoCRM

4. Обновить свои технологии.

Существует множество отличных инструментов, которые можно использовать для повышения производительности и в конечном итоге сэкономить время в течение рабочего дня. Новая технология, к какой бы сфере она ни относилась, может повысить эффективность, сэкономить деньги и сократить количество клиентских отказов, в то время как устаревшие инструменты могут сдерживать ваш бизнес, ставя на росте прибыли крест. Сотрудник, которому приходится ждать 10 минут, чтобы его компьютер загрузился и имеет дело с несколькими программными сбоями в течение дня, не будет производительным рабочим.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.