Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Интернет-банкинг: пользоваться или не стоит?

Интернет-банкинг

Однажды каждый пользователь столкнется с интернет-банкингом, но не каждому понятно, что за этими легкими действиями со стороны пользователя и удобным сервисом стоит огромная система действий, которая скрыта от пользователей. Если вернуться в историю, то первый интернет-банкинг появился в начале 1980 года. В то время для этого использовали подключение при помощи модема, пока не появились первые высокоскоростные технологии. Такое занятие было скорее инновационным прорывом, нежели стабильным бизнесом. Только 1997 год ознаменовал собой появление первого в истории виртуального банка.

Быстро, удобно, для всех

Главная причина использования дистанционных банков — это, конечно, большая экономия времени. Интернет-банк освобождает клиента от всех физических трудностей — прийти в банк, выстоять очередь, общаться с оператором уже не нужно. Даже инструкции по работе системы легко найти в сети.

Еще одно положительное качество — контроль счета. Пользователь может находиться где угодно, но чтобы провести какую либо финансовую операцию ему достаточно подключиться к интернету. Подробная инструкция для тех, кто наконец созрел поставить себе на смартфон Сбербанк-онлайн, здесь: https://appvisor.ru/app/ios/sberbank-onlayn-408/, пользуйтесь.

Большинство банков значительно снижают комиссию при использовании дистанционного управления своим счетом, что выступает дополнительным бонусом. Неужели банкам это выгодно? Да! Развитие таких услуг сегодня несет прибыль и удобство как рядовым пользователям, так и банкам. Интернет-банкинг позволяет привлечь больше пользователей и разгрузить своих сотрудников. Снижение зарплаты, сокращение штата — с введением дистанционного обслуживания банковский сектор, работа в котором раньше считалась самой стабильной и надежной, регулярно обеспечивает нас новостями на эту тему.

Интернет-банкинг по большей своей части работает с юридическими лицами: именно они обеспечивают максимальный оборот. Но с развитием информационных технологий и усовершенствованием системы она стала доступна для всех, обеспечивая постоянное увеличение не только юридических, но и физических лиц в системах дистанционного обслуживания.

Преимущества интернет-банкинга

Недостатков мало

Единственный минус интернет-банкинга — сложный для возрастных клиентов интерфейс. Если молодежь легко адаптируется в системах дистанционных платежей, то людей, не имеющих экономического образования, отпугивает огромное количество банковских и бухгалтерских терминов. Испуг за сохранность средств — еще одна причина, по которой банковские клиенты отказываются от таких услуг.

Если говорить конкретно об отечественном интернет-банкинге, то он давно уже вышел из рудиментарного состояния. И лидер здесь — Сбербанк, сделавший дистанционные платежи за коммунальные услуги частью повседневной жизни своих клиентов.

Пользуясь дистанционным банкингом, не стоит забывать о хакерах. Изобретение новых методов отъема денег идет гораздо быстрее любых официальных технологий, но элементарная противовирусная защита устройств, использование сложных паролей и многоуровневого контроля доступа сводят к минимуму риски интернет-платежей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *