Президент не желает есть то, что едят его подданные

Управление делами президента решило заняться производством молочной продукции под маркой «Кремлевское качество». Экспертов удивляет, почему Кремль не желает «есть из одной тарелки» с россиянами и предпочитает производить собственные продукты. Кроме того, это нарушает конкуренцию на рынке.

Сверхтонкие инфракрасные полы Hot-Film — лучшее решение для обогрева дома.

Управление делами президентом открывает молокоперерабатывающий завод неподалеку от санатория «Марьино» к Курской области. На нем будут производиться молочные продукты под маркой «Кремлевское качество».

Сумма инвестиций в строительство нового завода составила 16 млн рублей. Продукция будет предназначена для санатория «Марьино», часть ее будет поставляться в Москву и в торговую сеть в Курской области.

Стоит отметить, это уже второй молочный завод Управления делами президента. В конце прошлого года был открыт комплекс КОЛАКС.

Между тем, экспертов удивляет решение Кремля заняться производством молочной продукции. По мнению генерального директора компании «ФинЭкспертиза Консалтинг» Дмитрия Шустерняка, это неэтично как по отношению к другим производителям молочной продукции, так и к гражданам России в целом.

«В царской России, как вы знаете, существовал такой титул – поставщик Двора Его Императорского Величества, за который боролись все производители. В данном же случае мы наблюдаем совершенно иное явление, — рассказал он Финам.Инфо. — Если Администрация президента настолько не доверяет отечественным производителям продуктов питания, то, наверное, это серьезный повод задуматься о проблемах контроля качества и безопасности продукции, которая лежит на полках наших магазинов. Президент любой страны должен есть то же, что и его граждане».

Кроме того, выход этой продукции на рынок может одним своим кремлевским брендом ударить по конкурентам. «Администрация президента, на мой взгляд, не должна заниматься несвойственной для нее деятельностью по производству и продаже продуктов питания, конкурируя при этом с другими предприятиями. Естественно, у нее появляются все возможные преференции, начиная от названия бренда и заканчивая всем остальным. Считаю, это изначально является нечестной конкуренцией, что может послужить поводом обратить на себя внимание ФАС», — отмечает Дмитрий Шустерняк.

Финам.инфо

Новости кризиса: текущая ситуация в России

  1. zengarden
    06.09.2010 at 02:20 | #1

    Или открытие «кремлёвских» производств как способ вложения/отмытия средств? Понятно, что никакой конкуренции у них не будет, любому их бизнесу априори зелёная дорога.

  1. Нет трекбеков.