Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Россияне экономят, но не хотят тратить деньги на некачественные товары

Кризис и потреблениеВ последнее время 64% горожан старше 16 лет стараются покупать российские продукты. В первую очередь доверие у них вызывают мясо и колбаса. Такие данные приводит маркетинговая компания Ipsos Comcon.

По данным ее исследования «РосИндекс», которое проводилось во втором квартале 2017 г., россияне стали разборчивее и более половины из них — 54% — даже готовы доплачивать за высокое качество товаров. Россияне не только экономят. Они не хотят тратить деньги на некачественные товары, пишут «Известия».

Мясо, мясную гастрономию и колбасные изделия российского производства предпочитают 49% потребителей. А женщины больше доверяют отечественным товарам (40%), чем мужчины (32%).

Назвали самым важным качество товара 75% участников исследования. В прошлом году 49% горожан говорили, что для них главное при выборе продуктов — их цена, в этом таких стало 46%.

Чаще обращают внимание на скидки 47% жителей городов с населением 100 — 500 тысяч человек. Больше всего россиян, которые ориентируются на специальные предложения и акции, проживают в городах — 36%. К примеру, в Москве сказали, что ищут в продовольственных магазинах «желтые ценники» 17% покупателей, а в Санкт-Петербурге только 8% горожан стремятся купить продукты по акциям.

То, что российская продукция начала завоевывать доверие граждан страны, подтверждают и эксперты.

Кроме того, за последнее десятилетие российский покупатель серьезно изменился, заявил «Известиям» председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов.

По его словам, соотечественники распробовали вкус качественных продуктов. Кроме того, снижение реальных доходов сделало россиян более экономными и требовательными к цене и качеству товаров.

В ближайшее время граждане по-прежнему не станут совершать импульсивных покупок, а будут принимать обдуманные и рациональные решения, предупредила доцент кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *