Электромобилизация мирового автопарка добьет экономику РФ
Думал написать большой обстоятельный текст, но затем решил свести его к одним выводам.
Впрочем нет, кое-что изложу для понимания.
Основной постулат — электромобилизация мирового автопарка УЖЕ началась:
- на 2 из 4 крупнейших авторынков мира уже введен или готовится к вводу срок окончательного отказа от продаж новых машин с ДВС (ЕС и Китай).
- на всех 4 крупнейших авторынках мира в 2020-2025гг. вводятся новые очень жесткие правила экономичности двигателя (ЕС, Китай, США, Япония).
- крупнейшие автопроизводители мира один за другим делают главный шаг в области производства и маркетинга, заявляя что в перспективе на 5-7 лет каждой их марке на ДВС будет соответствовать аналог на электродвигателе.
В то же время руководство страны не видит оснований говорить о закате эры углеводородов и считает что и «через 20-30 лет мир останется все-таки углеводородным».
Именно из этого следует заявление входящего в группу Кудрина Евгения Гонтмахера о том, что «программа реформ Кудрина» до 2024-2025 гг. внедрятся не будет (телеканал РБК, 08.09.17г.)
Отсюда выводы:
- Рубль = сегодняшний венесуэльский боливар. Дна нет. Бесконечное падение.
- Гиперинфляция, потому что в условиях краха доходов от экспорта углеводородов государство вынуждено финансировать значительную часть расходов за счет эмиссии.
- Пенсий хватает только на оплату ЖКХ. Пенсионеры выживают за счет огродов и любой работы какую удается найти.
- Средняя зарплата — как в нынешней Венесуэле, несколько долларов. В лучшем случае — 80-100 долларов. Но по покупательной способности примерно на треть выше уровня 1999 года.
- Высокая безработица — несмотря на общее сокращение рабочей силы.
Специально отмечу, что вышеприведенный сценарий не катастрофический, не ужасный, а просто плохой — но при этом, увы, наиболее вероятный.
Источник — rusanalit.livejournal.com
Внезапно, в тему:
Британский производитель бытовой техники Dyson, известный своими пылесосами, займется выпуском электромобилей. Сборка машин начнется с 2020 г. на новом предприятии в Уилтшире.
За последние два года компания создала команду из 400 инженеров, среди которых бывшие сотрудники BMW, Aston Martin и Tesla, и рассчитывает, что накопленные знания дадут ей преимущество на высоко конкурентном рынке электромобилей.
Он сообщил, что Dyson инвестирует 2 млрд фунтов стерлингов ($2,7 млрд) в разработку технологий для электромобиля. Компания потратит 1 млрд фунтов на создание аккумуляторов и еще 1 млрд фунтов на разработку и создание собственно электромобиля.