Электромобилизация мирового автопарка добьет экономику РФ

Электромобилизация мирового автопаркаДумал написать большой обстоятельный текст, но затем решил свести его к одним выводам.

Впрочем нет, кое-что изложу для понимания.

Основной постулат — электромобилизация мирового автопарка УЖЕ началась:

  • на 2 из 4 крупнейших авторынков мира уже введен или готовится к вводу срок окончательного отказа от продаж новых машин с ДВС (ЕС и Китай).
  • на всех 4 крупнейших авторынках мира в 2020-2025гг. вводятся новые очень жесткие правила экономичности двигателя (ЕС, Китай, США, Япония).
  • крупнейшие автопроизводители мира один за другим делают главный шаг в области производства и маркетинга, заявляя что в перспективе на 5-7 лет каждой их марке на ДВС будет соответствовать аналог на электродвигателе.

В то же время руководство страны не видит оснований говорить о закате эры углеводородов и считает что и «через 20-30 лет мир останется все-таки углеводородным».

Именно из этого следует заявление входящего в группу Кудрина Евгения Гонтмахера о том, что «программа реформ Кудрина» до 2024-2025 гг. внедрятся не будет (телеканал РБК, 08.09.17г.)

Отсюда выводы:

  1. Рубль = сегодняшний венесуэльский боливар. Дна нет. Бесконечное падение.
  2. Гиперинфляция, потому что в условиях краха доходов от экспорта углеводородов государство вынуждено финансировать значительную часть расходов за счет эмиссии.
  3. Пенсий хватает только на оплату ЖКХ. Пенсионеры выживают за счет огродов и любой работы какую удается найти.
  4. Средняя зарплата — как в нынешней Венесуэле, несколько долларов. В лучшем случае — 80-100 долларов. Но по покупательной способности примерно на треть выше уровня 1999 года.
  5. Высокая безработица — несмотря на общее сокращение рабочей силы.

Специально отмечу, что вышеприведенный сценарий не катастрофический, не ужасный, а просто плохой — но при этом, увы, наиболее вероятный.

Источник — rusanalit.livejournal.com

Кризис в России: прогнозы, Мировой кризис: последствия и перспективы , ,

  1. Хранитель
    27.09.2017 at 19:12 | #1

    Внезапно, в тему:

    Британский производитель бытовой техники Dyson, известный своими пылесосами, займется выпуском электромобилей. Сборка машин начнется с 2020 г. на новом предприятии в Уилтшире.

    За последние два года компания создала команду из 400 инженеров, среди которых бывшие сотрудники BMW, Aston Martin и Tesla, и рассчитывает, что накопленные знания дадут ей преимущество на высоко конкурентном рынке электромобилей.

    Он сообщил, что Dyson инвестирует 2 млрд фунтов стерлингов ($2,7 млрд) в разработку технологий для электромобиля. Компания потратит 1 млрд фунтов на создание аккумуляторов и еще 1 млрд фунтов на разработку и создание собственно электромобиля.

  1. Нет трекбеков.