Кризис и подписка на печатные издания

Рынок подписки на печатные издания с начала года вырос на 80%. Причем этот рост касается как частных, так и корпоративных подписчиков.

А знаете ли вы, кто такой тайный покупатель? Это отличная возможность для владельце торговых предприятий и сферы обслуживания выяснить, насколько хорошо организована работа персонала.

По данным агентства подписки «Деловая пресса», число частных подписчиков выросло почти на 63%, а прирост юридических лиц относительно прошлого года составил практически 74%.

«Несмотря на сложную ситуацию в отрасли и кризис, доля подписчиков из Москвы почти не изменилась, сократившись менее чем на 1%. При этом жителей столицы больше, чем их коллег из регионов интересует развлекательная периодика и глянец — они подписываются на нее на 38,4% чаще. Если сравнивать пристрастия читателей, то видно, что деловая пресса интересует подписчиков больше, нежели отраслевые, научно-профессиональные и развлекательные газеты и журналы», — отмечает заместитель директора агентства подписки «Деловая пресса» Никита Лебедев.

По словам эксперта, из общего объема подписки на первое полугодие доля деловых и профессиональных изданий составила 60,3%. «Интересно, что научно-профессиональная и развлекательная периодика составила одинаковую долю от общего объема заказов – 7,6%, — отмечает Никита Лебедев. — При этом отраслевые и научно-познавательные издания показали более чем 40%-ый прирост тиражей по отношению к 1 полугодию 2009 года. Неудивительно, что самый большое увеличение тиражей (55%) и подписных сумм (150,2%) показала периодика развлекательного характера».

Финам.инфо

Новости кризиса: текущая ситуация в России

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.