Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Основные способы увеличения прибыли в малом предпринимательстве

Маркетинг в предпринимательствеЛюбой бизнес требует развития. Это вполне закономерная управленческая политика, так как отсутствие перспективных действий может привести к потерям позиций на рынке.

Что касается непосредственно путей развития, то можно выделить 3 основных концепции:

  • увеличение клиентов, то есть количества покупателей;
  • увеличение размера стоимости одной покупки;
  • увеличение количества покупок одним покупателем.

Рассмотрим основные инструменты маркетинга, которые могут дать реальные результаты в развитии каждого из указанных направлений.

Где взять клиентов?

Увеличению количества новых клиентов могут способствовать:

  • положительные рекомендации уже существующих клиентов;
  • оптимизация рекламных компаний с подключением всех известных методов и инструментов;
  • активное использование телемаркетинга;
  • удобное и доступное месторасположение офиса компании для клиентов. Следует помнить, что аренда под офис в центральных районах города гораздо более перспективна для компании, чем аренда на окраинах;
  • организация специальных мероприятий и презентаций для информирования потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах вашей продукции или услуг;
  • повышение качества и ценности предлагаемого товара.

Где взять клиентов

Оптимизация маркетинга — это главное, на чем нужно сконцентрироваться сразу после открытия. Посмотрите по ссылке виды типографской рекламы. Сколько из них вы используете? Типография «Алая Буква» предлагает всего около 30 видов печатной и другой рекламной продукции. Использовать только один-два — не вариант, если компания планирует расширение. Комплексный договор с одной полиграфической конторой экономнее, чем заказ разносортной рекламы там и сям.

Очень важно обозначить все вышеперечисленные условия, а также предпринять ряд мер по удержанию клиентов и переходу их из разовых покупателей в постоянные.

Чтобы они возвращались

Достичь этого можно путем предоставления клиенту товара/услуг лучшего качества, чем он ожидает изначально, и выше, чем предлагают конкуренты. Кроме того, не следует пренебрегать использованием реверсных рисков, то есть предоставлением гарантий потребителю (например, возможность вернуть/обменять бракованный товар).

Интересный совет дает Дмитрий Потапенко: украдите у конкурента жалобную книгу и не допускайте его ошибок в своем бизнесе.

Мы уже упоминали о важности доступности компании для клиентов. Оптимальным вариантом станет расположение офиса в бизнес центрах, а чтобы найти подходящее помещение можно воспользоваться сетью интернета Сделав запрос «аренда бизнес-центр», вы сможете ознакомиться с существующими предложениями в центральных точках города.

Работа над покупками

Для увеличения стоимости каждой покупки используются следующие рычаги:

  • создание добавочных сопутствующих продуктов и предоставление сервиса обслуживания;
  • изменение и совершенствования образа продукта, что будет способствовать выведению его в ранг элитарного;
  • улучшение техники работы продавцов путем использования консультативных продаж.

Чтобы добиться увеличения покупок, совершенных одним клиентом, необходимо коммуницировать с клиентом, создавая в некотором роде доверительные отношения. Кроме того, можно дополнить список своих товаров дополнительными сопутствующими товарами других производителей, удлиняя таким образом предлагаемую ассортиментную линейку.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *