Нестандартные методы рекламы и эффективность их использования

Маркетинг во время кризисаЛюбой предприниматель всегда надеется, что используемая им реклама даст отличные результаты. Будь это бегущая строка в транспорте с номером телефона или дизайнерский баннер с адресом сайта, любой человек будет стараться привлечь как можно больше покупателей и при этом потратить минимум средств на рекламу. И это вполне правильный подход. Но очень часто большой поток привлеченных людей не несет в себе такое же количество потенциальных клиентов. И это одна из основных проблем маркетинга.

О нестандартных методах рекламы

Современная аудитория различной прессы, телевидения и радио стала менее доверчива к рекламе как к источнику информации на данных площадках. В связи с такой тенденцией, маркетологи стали отказываться от большого количества незаинтересованных пользователей ради конкретных личностей и индивидуальности.

Реклама, учитывающая некоторые особенности большинства потенциальных клиентов, довольно сложна в разработке, так как является нестандартным методом маркетинга, но её эффективность всегда будет намного выше, чем у большинства стандартных способов продвижения товаров и услуг. Естественно, что для разной целевой аудитории необходимы разные подходы к созданию такой рекламы. В любом случае, нужно будет придумать что-то новое и необычное, чтобы обратить внимание публики на свой бизнес.

Несколько примеров эффективной рекламы без использования особых капиталовложений

Недорогая нестандартная реклама почти не выходит за рамки традиционной полиграфической продукции — меняется лишь формат. Полиграфия в Перми выполнит такой заказ за сутки-двое, затем потребуется несколько школьников для размещения листовок в нужных местах.

Полиграфические методы:

  • Специальный флаер для размещения на ручках входных дверей. Текст на нем должен быть максимально полезным для потребителя. Правильное название — хенгер или дорхенгер.
  • Размещение флаеров под стеклоочистителями. Целевая аудитория — автовладельцы. Также в качестве потенциальных клиентов можно использовать работников офиса. В этом случае следует искать парковки возле различных бизнес-центров и других коммерческих зданий.

Оригинальный дорхенгер

Неполиграфические методы:

  • Скрытый пиар. Специально нанятые люди посещают различные места собрания вашей целевой аудитории и, разговаривая с людьми, ненавязчиво рекламируют компанию якобы от лица её клиента.
  • Если потенциальными клиентами являются молодые люди, можно рисовать тематические граффити на стенах, стимулирующие интерес целевой аудитории.
  • Целвеая аудитория — тусующаясямолодежь? Можно договориться с различными клубами и дискотеками об использовании рекламы в печатях, наносимых на руку при входе в заведение.

Это лишь несколько нестандартных способов привлечь внимание. Знаете другие варианты? Делитесь ими в комментариях.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.