Банк «Крыловский» лишен лицензии

Отзыв лицензии у банковЦентральный банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у краснодарского КБ «Крыловский» (регистрационный номер 456, г. Краснодар). Об этом говорится в сообщении пресс-службы регулятора. Банк входил в четвертую сотню по размеру активов в России. Банк «Крыловский» — участник системы страхования вкладов.

«Основой ресурсной базы кредитной организации являлись привлеченные денежные средства населения. В 2017 году банком проводилась агрессивная политика привлечения денежных средств физических лиц. Банк России неоднократно применял в отношении «Крыловского» меры надзорного реагирования, в том числе дважды вводил ограничения и один раз запрет на привлечение вкладов населения», — говорится в документе.

В ходе проведенной 26 июля ревизии касс ряда подразделений банка была выявлена крупная недостача денежных средств. Формирование необходимых резервов на возможные потери по фактически отсутствующим активам выявило полную утрату кредитной организацией собственных средств (капитала).

«Руководители и собственники банка не приняли действенных мер по нормализации его деятельности. Более того, в их действиях прослеживались признаки недобросовестного поведения, выражавшиеся в представлении в Банк России недостоверной отчетности, выводе активов с ущербом для интересов кредиторов и вкладчиков. Информация об указанных фактах будет направлена в правоохранительные органы», — подчеркнули в ЦБ.

Решение об отзыве лицензии принято Банком России в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ, значением всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) ниже 2%, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных ФЗ «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Отделения банка были закрыты по техническим причинам с 27 июля. Кол-центр и внутренние телефоны сотрудников с этого времени были также недоступны.

«Не могу пополнить валютный вклад. Банк не работает (Сергиево-Посадское отделение). Судя по отзывам ниже, не работает не только мое отделение, а вообще все. Точнее, выглядит все так: сотрудники сидят в клиентском зале и общаются, ссылаясь на то, что не работает программа, и так с 27 июля. Готовиться к АСВ?» — волновались пользователи портала Банки.ру в «Народном рейтинге».

Источник — Банки.ру

Новости кризиса: текущая ситуация в России ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.