Действия предпринимателей во время экономического кризиса

Индивидуальные предпринимателиНачинающие бизнесмены очень боятся слова «кризис». И это понятно, так как для каждого предпринимателя, не только начинающего, кризис является очень сложным и переломным моментом. Чтобы остаться на плаву, необходимы изменения в действиях компании. Некоторые справляются с этим, некоторые уходят с рынка и освобождают нишу для новых предпринимателей.

Многие думают, что во время кризиса невозможно начать новое дело, привнести новый товар на рынок. Но это не больше, чем заблуждение. Нужно просто знать, как вести себя в кризис, и в нашей статье вы найдёте полезные советы.

Необходимо понимать, что кризис – неотъемлемая часть нашей жизни. Как бы кто ни хотел, он всё равно наступит. Многие просто не хотят это признавать и отказываются знакомиться с новыми правилами на рынке. Следует понимать, что во время кризиса кто-то работает и зарабатывает большие деньги.

Одно из основных правил рынка в кризис: кто быстрее приспособится к новым потребностям, тот быстрее начнёт новое дело и будет получать прибыль. Ниже будет рассмотрено несколько шагов, которые помогут предпринимателям получать прибыль даже в кризис.

Шаг 1. Анализ условий.

Для того чтобы в условиях кризиса успешно выступить с новым продуктом, нужно уметь проводить маркетинговые исследования не только в настоящем моменте, но и предсказывать будущее. Необходимо уметь предугадывать грядущие события, видеть всю ситуация в целом и подробно анализировать мелкие детали.

Шаг 2. Поиск резервов.

Любые инновации требуют затрат. Иногда деньги можно найти буквально на пустом месте — проверить собственные склады и избавиться от ненужных вещей. Типичный пример — расходники к оргтехнике. 5-7 лет назад вы купили несколько принтеров и запасные картриджи к ним в избыточном количестве. Сейчас принтеры заменены, а расходники остались и лежат на складе мертвым грузом. TonerPark — скупка картриджей в Москве, дорого выкупающая их в любом количестве. Поищите по сусекам, возможно найдется еще что-то, что можно быстро реализовать и получить требуемые средства.

Шаг 3. Спрос и предложение.

Каждый предприниматель должен понимать, что в новых условиях будет изменён спрос, а также будут появляться новые потребности рынка. Например, более вероятно, что человек пойдёт в ателье, чтобы отремонтировать старую одежду, чем будет покупать новую. В таких условиях стоит задуматься об открытии различных ремонтных мастерских.

Шаг 4. Правильная ценовая политика.

Основное отличие стабильных и кризисных времён состоит в цене. В кризис человек не будет смотреть на яркую упаковку, он будет смотреть на цену. В такое время лучше всего отказаться от различных ярких дизайнов и так далее, а продавать товар в неброских упаковках при соответствующей цене.

Товар можно намного успешнее внедрить в рынок, если предложить клиентам что-то бесплатное или очень дешёвое. Своеобразный пробник должен недорого вам обходиться, но в то же время привлекать людей к вашему товару или услуге.

Такие небольшие хитрости помогут вам во время кризиса привлечь новых клиентов, что подразумевает получение прибыли и поможет вам обойти конкурентов.

Кризис: теория выживания ,

  1. Бывалый
    24.01.2017 at 10:05 | #1

    Вырастим побольше кабанчиков, а то полиция, налоговые и губернаторские детки совсем отощали на казенных харчах.

  2. Аноним
    24.01.2017 at 22:09 | #2

    максимум до минипигов дорастут,дураков уже нет.А с них и сала не будет.Хай да сдыхают контролёры.

  1. Нет трекбеков.