РЖД потратит на формирование положительного имиджа почти 1 млрд рублей

РЖДВ начале февраля РЖД определит подрядчика на оказание информационной поддержки на ближайшие три года. Контракт будет стоить более 932,5 млн рублей, передает РБК.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявило тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний» в конце прошлого года. Максимальная стоимость контракта, который рассчитан на три года, составляет 932,58 млн рублей с НДС, то есть, не более 310 млн рублей в год.

В начале февраля РЖД выберет подрядчика. Подрядчик будет организовывать пресс-туры для журналистов по России и за рубежом, контролировать размещение рекламы в иностранных СМИ, обеспечивать участие компании в международных конференциях, семинарах и конгрессах, распространять пресс-релизы, а также размещать материалы в печатных СМИ, на радио, телеканалах, заниматься группами РЖД в соцсетях.

«Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — отметил собеседник РБК.

На сегодняшний день у РЖД уже имеется подрядчик по информационному сопровождению — агентство iMars. Его компания выбрала в прошлом году. Сумма контракта составила 390 млн рублей (2016-2018). Задачи действующего и нового подрядчиков пересекаться не будут.

РЖД потратит на формирование положительного имиджа почти 1 млрд рублей

Новости кризиса: текущая ситуация в России

  1. kostik1
    16.01.2017 at 22:04 | #1

    Умеют наши монополисты воровать с размахом. Под каким бы еще соусом распилить деньги?

  1. Нет трекбеков.