Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь

Ключ к успехуНикогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь… Это утверждение было бы верным в отношении лотереи, но отнюдь не применимо к бизнесу. Однако многие начинающие предприниматели, планируя или уже открывая свое дело, даже не подозревают о подводных камнях, которые их ждут на пути к успеху и процветанию, а больше рассчитывают на удачу, конечно же ожидая большую прибыль и стабильный доход.

Но в государстве на долю малого бизнеса приходится не более 15% ВВП, тогда как в странах с сильной экономикой на долю малого и среднего бизнеса приходится не менее половины. По некоторым данным, более 90% маленьких фирм закрываются, не дожив и до своего первого дня рождения, а неудавшиеся бизнесмены вынуждены выплачивать долги по кредитам или объявлять себя банкротами.

В чем же основные проблемы и как же их избежать (или хотя бы минимизировать)?

Основные проблемы

Прежде всего, нельзя начинать бизнес «на коленке», воодушевившись идеей и заручившись поддержкой компаньонов. Можно просчитать все риски, воспользовавшись услугами специалистов, найти кредиторов и взять деньги под не самый грабительский процент.

Но главное – молодому предпринимателю стоит изменить свое отношение к жизни в целом, научиться планировать свое время и расходы, эффективно распределять и то, и другое.

Не стоит забывать и о бухгалтерии. Предприниматель может быть первоклассным инженером или менеджером, но разориться на налогах и штрафах, пренебрегая отчетностью. О восстановлении отчетности задумываются после того, как на фирму пришли с проверкой. А позаботиться о бухучете нужно заблаговременно, пишет http://www.buh-us.ru/vosstanovlenie_buhgalterskogo_ucheta_buhucheta_buhgalterii. Учет должен вестись с первого дня существования бизнеса.

Успешное развитие

Пожалуй, для успешного развития бизнеса, я — это самое главное. По началу надо планировать каждый свой шаг, буквально по пунктам расписав свои действия как по временным затратам, так и по денежным ресурсам.

В подавляющем большинстве случаев молодое предприятие с самого начала столкнется с конкуренцией, и ситуация будет складываться не в его пользу: большая финансовая нагрузка по организации бизнес – процесса, отсутствие необходимого опыта, клиентов и репутации будет работать против начинающего бизнесмена.

Поэтому, кроме оплаченной рекламы, следует воспользоваться самым доступным способом заявить о себе: заняться саморекламой в социальных сетях, участвовать в различных тематических выставках и конкурсах.

На первых порах придется забыть о своих личных потребностях, кроме самых насущных. Было бы большой ошибкой при получении первых доходов тратить их на различные дорогостоящие «игрушки» (чем грешат многие молодые бизнесмены). Только по достижении стабильных прибылей можно будет позволить себя побаловать.

Тогда имеется большой шанс, что планы воплотятся в реальность и бизнес проект станет успешным и прибыльным делом.

Как заработать на кризисе

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.