Платоном по Газелькам

Платон, уходиВ Минтрансе обсуждают идею, стоит ли вводить сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом пишут в среду «Ведомости» со ссылкой на одного из федеральных чиновников и похожий контракт, который появился на сайте госзакупок.

По данным издания, речь идет о контракте под названием «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит».

Он был заключен между ФКУ «Ространсмодернизация» и Высшей школой экономики в июне этого года. Как пояснил изданию директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, работа по выполнению контракта еще не закончена.

Представитель оператора «Платон» — «РТ-инвест транспортные системы — сообщил, что с ними эти планы не обсуждались. Минтранс на запрос не ответил.

Опрошенные изданием представители логистических компаний рассказали, что грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния, например из распределительного центра в точки продаж, — из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д. Введение «Платона» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины.

Собеседники прогнозируют, что себестоимость перевозки единицы товара вырастет и от таких перевозок откажется грузоотправитель. Введение сбора в «Платон» с 3,5-тонников вызовет возмущение и негативные настроения у перевозчиков, и транспортные компании включат новые затраты в стоимость перевозок, прогнозируют они.

Сейчас система «Платон» действует в отношении грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Пока плата взимается по льготному тарифу — 1,53 руб. за 1 км. В начале ноября Минтранс предложил повысить тариф системы «Платон» с февраля 2017 года с нынешних 1,53 руб. до 2,61 руб., с июня — до 3,06 руб.

Источник — РБК

Кризис в России: прогнозы ,

  1. банкрот
    24.11.2016 at 07:24 | #1

    Такими темпами скоро и до велосипедов дойдет «платон»,просохатили все фонды,а народу платить.

  2. Саша
    24.11.2016 at 10:12 | #2

    А что — Газель уже Полной массой в 3.5 тонны стала? Тогда аФтАр туда еще и москвичи-каблуки включи!

  3. Анархист
    24.11.2016 at 10:18 | #3

    Все правильно, 2 тонны с небольшим весит сама газель, и груз полторы тонны. Итого максимальная масса превышает 3,5 тонны.
    Разве не так?

  4. Хранитель
    24.11.2016 at 10:22 | #4

    Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

    Разрешенная максимальная масса Газели, она же полная масса — 3500 кг для большинства модификаций. В «Платоне» она пойдет как раз по нижней границе группы «от 3,5 до 12 т включительно».

  5. Саша
    24.11.2016 at 11:17 | #5

    Народ!!! Вообще-то Газель это В по категории!!! а В это ДО 3500 массой

  6. kostik1
    24.11.2016 at 19:21 | #6

    Не мешайте Ротенбергам страну грабить.

  1. Нет трекбеков.