Семь принципов успешного бизнеса

Ключ к успехуПочему один бизнес успешен, а другой нет? Почему один предприниматель ездит на порше, а другой еле-еле накопил на жигули?

Странная особенность предпринимательской деятельности волновала мыслителей испокон веков. В прошлом способность добиваться успеха считалась даром небес. Ей нельзя было обучиться, ее нельзя было изучить. К радости многих, прогресс не стоит на месте. Наша познавательная деятельность развивается и достигает новых высот. Сегодня нет никого секрета в процессе получения желаемого, а потенциал только начатого дела можно проверить на успешность по нескольким критериям.

В эпоху развитого интернета любая информация стала доступна. Мы уже не ограничены размерами нашего города или страны, перед нами весь мир. Неудивительно, что нашлись люди, способные изучить успех как науку и разложить его по полочкам. В том числе вывести принципы успешного предпринимательства.

Масштабируемость

Бизнес должен быть масштабируемым, то есть в любой момент готов перейти на новый уровень прибыли и работы. Этот пункт крайне важен для владельца и компании в целом, если конечно предприниматель думает об увеличении доходов и развитии своего детища.

Информированность

Каждый сотрудник должен быть максимально информирован в сфере своей компетенции, а сам предприниматель — знать достаточно, чтобы иметь возможность проверять свой персонал самостоятельно. Появился новый бланк ФСС-4 в 2016 году — бухгалтер должен знать о нем в тот же день.

Делегирование

Хозяин любого предприятия не занимается текучкой. Все рутинные дела передаются нижестоящим сотрудникам.

Стратегическое мышление

Когда время от текучки освобождено, можно занять его разработкой планов на будущее. Вот почему нужен предыдущий пункт. Настоящий же – один из главных критериев успешной компании. Руководитель смотрит вдаль и намечает пути дальнейшего продвижения. Мелкий камушек под ногами — не его проблема.

Удовольствие от сделанного

Владелец должен болеть тем, чем занимается. Неважно, приносит это деньги или нет. Если дело любимое, то прибыль придет, но потом, зато большая. Побеждают лишь терпеливые, а терпеть без любви невозможно.

Непрерывное развитие

Если что-то не растет, оно умирает. Это закон природы. В бизнесе так же, перестал развиваться – проиграл. Обойдут более расторопные конкуренты.

Готовность к провалу

Любая крупная корпорация терпела неудачу и не одну. Apple однажды потеряла С.Джобса, а Самсунг глобально пострадал из-за поставщика аккумуляторов. Это нормально. Ошибки заставляют учиться. При отсутствии результатов стоит задуматься, а вдруг компания делает что-то не так. Нужно лишь изменить подход, и все изменится.

Ориентируйтесь на принципы, приведенные выше. Ничего сложного в них нет, стоит только начать.

Как заработать на кризисе

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.