Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Народная программа: что делать с Россией?

Михаил КрутихинПомните, я задавал вопрос: как Западу себя вести в отношении нынешнего российского режима? Получил на днях текст от группы московских менеджеров среднего звена, плод их коллективного творчества. Не Атлантический совет какой-то, свои, соотечественники. Они согласились на публикацию без раскрытия авторства. Комментировать не буду.

Вот этот текст без правки:

ПРИСТУП

  • Первое, нужно отделить Страну/Родину от оккупационного режима, которое узурпировало права государства. Если этого не сделать, то, как говорил один мой знакомый: «все нападали на государство, а пиздюлей получали от Родины. И это четко объяснять людям, что все действия направлены на государственных узурпаторов.
  • Второе, признать, наконец, что этот режим преступный по всем законам человеческим и божьим. И главный преступник сидит во власти, а должен сидеть в тюрьме.

Небольшое лирическое отступление для понимания ситуации.

То, что сейчас построено, это паханат (от русского сленгового слова «пахан») – полукриминальная структура, имитирующая государственные институты власти. Пахан – это не «вор в законе», а обычно назначаемый криминальными авторитетами упырь для того, чтобы надзирать за зоной и перераспределять все ресурсы в пользу криминальных авторитетов. Отсюда вытекают и задача этой структуры обогащение криминальных авторитетов за счет общества и, соответственно, подавление общественных выступлений и наказание особо «буйных».

ТРАКТАТ

Постараемся ответить на извечный русский вопрос «Что делать?». Для этого применим излюбленный прием консультантов «большой четверки» (особенно любим американскими бизнесменами), а именно PEST анализ, только не сточки зрения анализа рисков, а с точки зрения определения действий. Расширение санкций и усиление общественного давления на преступный режим.

P (Political) Политические шаги

  1. Как уже говорилось, признать преступный режим, а лидера уголовным преступником. Продолжить уголовные дела по всем известным фактам и новым случаям. Готовить материалы для трибунала в Гааге.
  2. Исключить из всех значимых международных межправительственных организаций или свести к уровню «простых наблюдателей» официальных представителей преступного режима в органах, принимающих межгосударственные решения.
  3. В качестве расширения санкций, запретить въезд в США и шенгенские страны (и союзнические страны) всем депутатам Госдуры и Совфеда, включая помощников (может быть даже членов семей). Закрыть получение виз для высших чиновников правительства, министерств и госкорпораций (до уровня начальников департаментов), федеральным судьям, всем сотрудникам АП.
  4. Игнорировать любые попытки представителей режима налаживать контакты с представителями мировых официальных органов. Не верить в заверения преступного режима.

E (Economical) Экономические действия (особенно финансовые)

  1. Ввести персонифицированные санкции (блокирование, арест, ограничение использования) в отношении финансовых активов функционеров преступного режима.
  2. По возможности, наложить арест или блокировать использование недвижимости.
  3. Особенно чувствительно для режима перекрытие главных источников денежных поступлений, а именно:

a. Сокращение закупок нефти из России
b. Сокращение потребления российского газа
c. Оптимизация закупок сырья и других видов сырьевых продуктов
d. Перекрытие наркотрафика, проходящего через российские порты
e. Усиление контроля продажи оружия

  1. Биржи и ценные бумаги: должно стать отдельной темой, как разграничить применение санкций к госкомпаниям и обычным акционерным обществам. Отключение от систем SWIFT, VISA, MasterCard не имеет смысла, поскольку может быть потерян мониторинг движения финансовых потоков

S (Social) Социальные действия

  1. Не признавать аннексии Крыма.
  2. Не признавать легитимными выборы в Госдуру 2016.
  3. Отказ от любого сотрудничества с официальными государственными общественными организациями.
  4. Осуществлять поддержку российским общественным организациям, противостоящим режиму.
  5. Оказывать поддержку эмигрантским движениям и объединениям.
  6. Через своих представителей разъяснять людям, что санкции направленны на преступный режим, а не против народов РФ.
  7. В будущем непризнание легитимности президентских выборов в 2018.
  8. Признание пахана персоной нон грата, в том числе и на территории РФ.
  9. Готовить лагеря для беженцев (особенно в Норвегии, Финляндии и Польше).

T (Technological) Технологические шаги

  1. Запрет поставок технологий двойного назначения предприятиям и организациям аффилированным с преступной властью. Расширение списка таких организаций.
  2. Рекомендовать американским высокотехнологичным компаниям сократить (вплоть до закрытия) свои российские офисы и ограничить привлечение к своим разработкам российские фирмы, аффилированные с госструктурами. Поставлять только законченные проекты «под ключ» без привлечения к развертыванию российских специалистов.
  3. Ограничить поставки высокотехнологичной техники аффилированным госструктурам и компаниям. Заморозка текущих высокотехнологичных проектов особенно в нефти и газе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Лучший способ приблизить конец режима – это отказать ему в легитимности, бойкотируя все эти фейковые процедуры.»

«Раскол элит не начинается без того, чтобы режим не потерпел внешнеполитическое поражение. Здесь понятно, что первичной будет позиция Запада, которая поставит путинский режим и путинские элиты в ситуацию изоляции, когда это будут не просто какие-то санкции, которые они в состоянии обходить, а это будет жесткое окружение по всему периметру.»

Больше всего пахан боится публичного опускания — внешнеполитическое поражение, самым страшным для пахана будет отмена проведения ЧМ2018 в России и перенос его в Европу. Здесь возможны несколько поводов, например, массовые проявления ксенофобии, расизма и унижение сексуальных меньшинств, отсутствие готовности стадионов и инфраструктуры, низкая безопасность футболистов и болельщиков и т.п.

Источник — ФБ Михаила Крутихина

Читайте также:

комментария 2

  1. Врач:

    Согласен. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Не хочу в Северную Корею.

  2. Петр:

    Тоже ЗА! За каждый пункт и шаг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *