Что такое «финансовые супермаркеты» и чем они занимаются?

Что такое «финансовые супермаркеты» и чем они занимаютсяФинансовый супермаркет — уже не новое для России явление. Чем они занимаются? Любой экономический рынок подразумевает наличие посредников, и банковский не является исключением. На сегодняшний день выделяют даже два вида банковских посредников — специализированные и интегрированные.

К первой категории относятся банковские учреждения, вне зависимости от их основной направленности.

К интегрированным посредникам относят все небанковские финансовые учреждения, к примеру, финансовые брокеры, лизинговые и инвестиционные программы, Forex-клубы, факторинговые компании и так далее. Можно сюда отнести и специализированные интернет-порталы, например — Парк Кредитов, где на http://parkkreditov.ru/board/pomoshh_v_poluchenii_kredita/1 можно получить помощь в получении кредита. К этой категории относятся и финансовые супермаркеты. К основной их деятельности можно отнести услуги на банковском, инвестиционном и страховом рынке.

Взаимосвязь рынков

В мире такой вид предпринимательской деятельности известен еще с прошлого века, и в некоторых странах стремительно развивается до сих пор. В России финансовые супермаркеты еще находятся в зачаточном состоянии. Прежде всего, это связано с тем, что, к примеру, банковские учреждения совершенно не знают, как работает страховой рынок, а страховщики не знают, как взаимодействовать с инвестиционным рынком.

На самом деле, не все так страшно. К примеру, тот же любой банк может подписать агентский договор с инвестиционной компанией и продавать через свою сеть различные программы. Создать финансовый супермаркет очень просто, если у собственника есть сразу три компании:

  • банк,
  • страховая компания,
  • инвестиционная компания.

Это идеальный вариант, такие представлены и на нашем рынке, например, группа ВТБ. Также финансовый супермаркет можно создать путем слияния или поглощения одной компанией другой.

Финансовый супермаркет

Чем полезны финансовые супермаркеты

При любых обстоятельствах, мотивацией для создания финансового супермаркета может выступать перспектива объединения самых лучших сторон бизнеса. Собственник может значительно сэкономить на расходах, минимизировать издержки на рекламные компании и маркетинговые услуги. К тому же, сразу же происходит обмен клиентскими базами.

Но не только собственник финансового супермаркета получит выгоду. Клиент, обратившийся в супермаркет, получит полный спектр всевозможных финансовых услуг. Прежде всего, он сэкономит свое время. Естественно, он получит скидки при заказе комплексного обслуживания. К тому же, человек в этой ситуации сводит к минимуму все риски.

Если развивать финансовый супермаркет, то можно идти по стопам европейских партнеров. К примеру, открывать точки в торговых сетях, где есть большой поток покупателей. Такое месторасположение будет выгодно для финансового супермаркета в плане получения новых клиентов, а граждане получат шаговую доступность к услугам практически в любой точке большого города.

Как заработать на кризисе

  1. Сердитый
    26.09.2016 at 17:23 | #1

    Как жуликов не назови…

  1. Нет трекбеков.