Как проверить делового партнера, заключая с ним сделку?

Деловое партнерствоПроверка бизнес-партнера – востребованная услуга на российском деловом рынке. Она позволяет свести к минимуму риски, связанные с сотрудничеством с неблагонадежной компанией, обезопасить бизнес от мошенников, фирм-однодневок и других сомнительных контрагентов.

Как осуществляется проверка, и где ее можно заказать?

Проверка делового партнера поможет избежать массы рисков

В последнее время бизнес внимательнее относится к потенциальным партнерам, с которыми планирует заключить договор. Случаи, когда поставщики или продавцы не исполняют обязанности по контракту, не являются редкостью, и предварительная проверка каждого партнера позволяет избежать таких рисков.

Какие-то компании идут на нарушение обязательств осознанно, для этих целей специально оформляются подставные юридические лица («однодневки»). Некоторые бизнесмены неумышленно оказываются в состоянии, не позволяющем выполнить обязательства по договору (погнались за выгодным контрактом, не рассчитав сил). Какой бы не была причина, пострадавшей стороне от этого не легче – поставки срываются, компания не может получить деньги за выполненные услуги, деловой репутации наносится урон.

Перед заключением любой важной сделки с новым партнером нужно проверять его, используя доступные средства, это позволит избежать многих рисков в бизнесе. Проверка организации может быть выполнена силами специалистов, которые профессионально занимаются подобными вопросами, помогая заказчикам изучить потенциального партнера и определить степень его благонадежности.

Проверка делового партнера

Какая информация помогает составить мнение о контрагенте?

Предупрежден, значит, вооружен. Это правило хорошо работает и в бизнесе. Если компания хочет найти надежных компаньонов, ей нужно уделять внимание их тщательной проверке. Обладая информацией, вы избежите встречи с мошенниками. Какие сведения предоставляют специалисты, осуществляя проверку?

  • Контактные данные (проверяют правдивость информации, указанной в договоре).
  • Сведения о финансовом положении контрагента (счета, наличие задолженностей и пр.).
  • Информацию о деловой репутации компании (история, активы, баланс, отзывы и т.д.).

Существует множество источников, из которых можно получить нужную информацию: реестры, судебные архивы, справочники, СМИ и т.д. На начальном этапе специалисты запрашивают выписки из доступных реестров, включая ЕГРЮЛ. При необходимости может быть подан запрос в налоговую службу.

Для проверки потенциальный партнер должен предоставить первичные бухгалтерские документы, эта информация не является секретной, поэтому поводов для отказа быть не должно.

Доска Почёта

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.