Где взять информацию о кризисе? Только в Интернет!

Основными источниками информации о кризисе у россиян являются телевидение и Интернет. К таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства Profi Online Research в ходе опроса наших соотечественников в крупных городах России.

Согласно результатам исследования, информацию из телепередач получает подавляющее большинство респондентов — 89%. Новостные и информационные сайты посещают в свою очередь 67% россиян. При этом достаточно велика доля тех, кто прислушивается к друзьям, знакомым или родственникам, — 59%. «Сарафанное радио» по информационному воздействию опередило другие традиционные каналы коммуникации, такие как газеты, радио и журналы.

Порядка 60% опрошенных указали, что информацию о кризисе специально не ищут, но если она попадается, они пытаются вникнуть и понять, что происходит в стране и в мире. При этом треть участников исследования отметили, что стараются узнать о кризисе как можно больше, поэтому самостоятельно участвуют в поиске интересующих их сведений. По мнению директора по развитию компании Profi Online Research Елены Смирновой, теоретически людям нет смысла прилагать усилия по поиску информации о кризисе, так как все СМИ пестрят подобными новостями. «С практической же точки зрения, если человек хочет разобраться, что происходит на самом деле, ему нужно потратить время, чтобы собрать и проанализировать имеющиеся данные, а не слепо «заглатывать» сведения, которые ему преподносят под тем соусом, который кому-то выгоден», — отмечает она.

По словам руководителя службы мониторинга Фонда защиты гласности Бориса Тимошенко, любую информацию, даже безотносительно к кризису, сегодня можно черпать только в Интернете. «Можно ее еще встретить в газетах. Телевидение же сейчас больше выполняет функцию развлечения. Просто у нас так повелось, что ТВ считают главным источником информации, но информации как таковой там практически нет. Тем более о кризисе», — говорит эксперт.

Александр КЛЕНИН, РБК daily

Кризис в России: прогнозы

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.