10 причин рекламировать в социальных сетях свой бизнес

Социальные сетиПочти каждый социально активный современный человек имеет хотя бы один аккаунт в социальных сетях и активно пользуется им. Поэтому не стоит удивляться тому, что реклама в виртуальных социальных сетях набирает обороты по экспоненте.

Чем бизнесу выгодны социальные сети? Рассмотрим несколько причин рекламировать свою компанию в интернет-сообществах.

  1. Для малого бизнеса социальные сети удобны тем, что позволяют продавать свой товар без создания полноценного сайта. Ведь, например, ВКонтакте уже внедрило объект «товар» в группы. Достаточно всего лишь создать коммерческое сообщество, привлекательно оформить его и добавить товары.
  2. Сообщество в социальной сети позволяет воссоздать всю последовательность продаж, начиная привлечением внимания потенциального покупателя и заканчивая продажей товара.
  3. Для поиска целевой аудитории, подписчиков существует очень гибкая в настройке таргетированная реклама.
  4. Реклама во многих сообществах и пабликах соответствующей тематики привлечет ощутимый объем целевой аудитории. Ее можно делать по простой договоренности, взаимным репостом.
  5. Пользователь социальной сети, который вступил в ваше сообщество, может долго присматриваться к нему, прежде чем приобрести товар, а может сразу же сделать покупку. То есть присутствует долговременный эффект, что позволяет возможных покупателей подвести к покупке грамотным контентом.
  6. Социальные сети позволяют снова и снова приобретать у вас те продукты, которые являются многоразовой потребностью. Хотя не все из них, например, еду, получится продавать через ВКонтакте или Одноклассники.
  7. Социальные сети создают двустороннюю связь компаний с потребителями. Вы будете лучше понимать, что хотят знать и получать последние.
  8. Если ваш товар или услуга является еще не раскрученным брендом, то социальные сети позволяют это сделать довольно быстро.
  9. Обратная связь позволяет быстро выяснить причины негативного отношения к вам и устранить их.
  10. В коммерческих сообществах, как правило, четко видно информацию о товаре: его описание, стоимость, способ оплаты и доставки. А любой желающий может спросить детали у администраторов и быстро получить ответ. Это является причиной того, что коммерческие сообщества позволяют снизить процент отказа от покупки.

10 причин рекламировать бизнес в социальных сетях

Чтобы упростить процедуру управления акаунтами в различных социальных сетях, используйте сайт-интегратор Openyour.net. С его помощью можно получить доступ к поисковым и облачным сервисам, ВКонтакте, одноклассники ru моя страница вход, Гугл+, Фейсбуку. Также с Openyour.net можно использовать Мейл.ру, Твитер, Gmail, Ютуб, Инстаграм, Укрнет, Dropbox, ТВ-онлайн и Onedrive.

Как заработать на кризисе

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.