Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Идеи бизнеса в кризис: туристическое агентство

Туристическое агентство - прибыльный бизнесВсего пару лет назад заняться туристическим бизнесом, организовать своё агентство было очень сложно. Многие пытались, но чаще всего эти попытки ни к чему не приводили, большинство проблем было из-за несовершенства государственной системы. Сейчас всё иначе, государство дало зелёный свет туристическому бизнесу, если он продвигает отдых внутри страны, и проблемы, не дававшие развиваться в данном направлении, канули в прошлое. Теперь любой предприниматель при желании может заняться туризмом.

Однако большинство начинаний неизбежно терпят крах, несмотря на то, что пытаются многие. Основная проблема в конкуренции, не все ее выдерживают, и теряют всё, не успев даже заработать. Для того чтобы получить поддержку туроператоров и обеспечить своим клиентам нужный уровень обслуживания и комфорта, нужно иметь капитал 10 тыс. долларов как минимум. Люди, как правило, весьма придирчивы, отправляясь на отдых, и желают, чтобы всё было на высшем уровне.

Большой риск — брать кредит на открытие туристического бизнеса, ведь если ничего не получится, можно остаться в долгах. Поэтому такой вид заработка подойдет тем, кто хочет рискнуть собственным, а не заемными средствами.

Что нужно предпринять для организации туристического бизнеса?

  1. Оформить документы: зарегистрировать своё предприятие, получить справки из налоговой, оформить лицензию. Для получения лицензии существуют определенные требования:
  • более 20% всего сотрудников всего штата должны иметь специальное или высшее образование и опыт в данной специальности должен быть более 3 лет;
  • к директору предъявляются такие же требования;
  • наличие помещения.
  1. Наём сотрудников. К этому нужно отнестись со всей серьёзностью, ведь наличие неквалифицированных кадров может повлиять на получение лицензии. К тому же в туристические агентства люди обращаются для того, чтобы им оказали профессиональную помощь. Персонал в турбизнесе — это половина успеха.
  2. Выбрать направления. Будет сложно оказывать услуги сразу в нескольких направлениях, поэтому не нужно пытаться охватить все сферы туризма. Стоит выбрать определенное направление, сосредоточиться на нём и предоставлять качественные услуги.
  3. Найти хорошего, стабильного туроператора, который не подведет в любой ситуации, и наладить с ним контакт.
  4. Купить специализированное программное обеспечение. Времена, когда клиентские базы составлялись вручную, канули в прошлое. Сейчас программы для бизнеса выполняют 80% аналитической работы за предпринимателя. На itproportal.ru есть софт для турбизнеса: программы учета туров, бронирования номеров и другие.
  5. Обеспечить хорошую рекламу своему бизнесу для привлечения большого потока клиентов и для дальнейшего развития своего агентства.

Как отмечают сами предприниматели, в туристическом бизнесе большой процент провалов из-за неготовности вести конкуренцию, поэтому входить в рынок лучше с подготовленными идеями и проектами.

Читайте также:

1 комментарий

  1. kostik1:

    Ага, паря, ты че курил? Уж лучше вложиться в похоронный бизнес. С такими «успехами» в пенсионной реформе он будет еще долго процветать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *