Максимальный охват аудитории – возможно ли?

Экономный маркетингСовременный маркетинг предполагает в зависимости от цикла выведения товара на рынок и устойчивого положения самой компании различные каналы коммуникации с конечным потребителем товаров или услуг. Каждому своя реклама – под таким лозунгом начнём эту статью.

В то же время некоторые рекламные носители практически доживают последние дни. Виды рекламы подразделяются в зависимости от объёма средств, направляемых на достижение эффективности, и ваших kpi.

Малобюджетная реклама

Реклама среднего и низкого бюджета включает в себя наружную рекламу (некоторые её виды), рекламу в специализированных журналах и печатных изданиях различного масштаба, печать листовок в Киеве и других раздаточных материалов. Печатные СМИ наперебой предоставляют собственные модули для размещения вашего наилучшего решения проблем потребителя, вопрос только в том, кто в конечном итоге получает от этого наибольшую выгоду.

Известно, что средний класс уже практически не читает газет, полностью отдавая предпочтение интернету, а специализированные журналы скорее выступают как узкопрофильное средство коммуникации внутри отрасли, и, соответственно, даже в b2b зачастую не оправдывают траты средств.

Имеет смысл вкладываться в подобного рода рекламу только при участии в крупномасштабных выставках для фиктивного поддержания своего имиджа.

Однако, если, например, ваш товар рассчитан на пенсионеров, то реклама в печатных изданиях широкого профиля может принести выгоду. Кроме того, реклама по радио также затрагивает часть этой аудитории.

Комплексный медиаплан

Необходимо иметь на руках комплексный медиаплан. Вы наверняка слышали и даже видели своими глазами, непосредственно принимая участие в том, как выкупается эфир радиостанций на определённый промежуток времени. Предположим, наш целевой потребитель стоит в пробке и вот уже третий раз слушает ваш расчудесный ролик о производимой продукции. Ему надоело и он переключает радиостанцию, где спустя десять минут слышит всё то же самое. Он переключает снова, на этот раз уже на третью радиостанцию, где всё повторяется с точностью до буквы. Разумеется, это вызывает раздражение, но при этом очень прочно откладывается в памяти и создаёт впечатление солидности и размаха вашей деятельности. Бонус к репутации получен. Цель достигнута.

Суть в том, что средств было затрачено куда меньше, чем если бы вы непродуманно давали рекламу на тех же источниках.

Всё то же самое с некоторой хитростью можно провернуть и в других СМИ и видах рекламы. Все медиасредства должны бить по мозгу потребителя согласованным залпом.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.