Как покупка обуви связана с созданием видеоролика? Прочтите эту статью прежде, чем заказать рекламный ролик

Если вы хоть раз покупали качественные дорогие ботинки, то вы были довольны ими ни один сезон. Качественный профессиональный видеоролик также будет радовать вас долгое время и приносить прибыль.

Когда вы приходите в магазин выбирать ботинки, на что вы обращаете внимание в первую очередь? На последний писк моды или на удобство? Выбор сложный. Тут можно разделить людей на несколько типов.  Скорее всего, те, кто помоложе – выберет ту пару, которая находится в тренде, да еще подешевле будут искать. Им все — равно, что в такой обуви неудобно, или, что она через месяц порвется, зато друзья оценят. Люди старше и опытнее обращают внимание больше на удобство и качество. При этом и такая обувь может быть модной и стильной. Разница в том, что второй тип людей не скупится на покупку надежной и долговечной обуви, зато будут в ней уверены.

Так происходит и с созданием рекламного ролика. Одни заказчики хотят раскрутить свой бизнес, но при  этом мечтают заказать рекламный ролик подешевле. С выбором видеостудии такие предприниматели не озадачиваются, поэтому в итоге получают ролик сомнительного качества, который не оправдывает себя. В интернете полно предложений по созданию инфографики и анимации, но большинство из них – это студенты и фрилансеры без опыта работы. Что они знают о продажах? Ответ очевиден.

Предприниматели, которые ценят качество и долговечность, прежде, чем заказать рекламный ролик, тщательно изучают сайт и портфолио профессиональных видеостудий. Звонят, общаются с менеджерами, выясняют условия сотрудничества. Видеостудия INFOMULT, к примеру, предлагает своим клиентам разработку концепции и написание сценария совершенно бесплатно. Мы делаем это для того, чтобы клиентам было комфортно с нами работать, чтобы они знали, за что будут платить и что получат в итоге. Ведь никто не любит покупать «кота в мешке» — не известно, что в нем находится.

В рекламной сфере существуют свои модные направления и тренды. Однако, отталкиваться нужно, прежде всего, от целевой аудитории. Ведь и магазины обуви также ориентируются на «своего» покупателя и позиционируют себя соответствующе.

Итак, ЦА — это будет первое, с чем вам нужно определиться, если вы хотите заказать рекламный ролик http://infomult.ru/portfolio/zakazat-reklamniy-rolik-navyatke. Если ваш бизнес интересен для современных, продвинутых людей, то и ролик должен соответствовать их образу жизни. На сегодняшний день наиболее популярны ролики в стиле инфографики и анимации.

Анимационные ролики всегда привлекают к себе внимание. Яркие, позитивные персонажи в дальнейшем будут ассоциироваться с брендом. Кроме того, мультфильмы всегда производят приятное впечатление и поднимают настроение. Причем, если вы решите заказать рекламный ролик в такой стилистике, совсем не означает, что за него придется дорого платить. Можно сделать короткий вариант, ведь стоимость рассчитывается с учетом хронометража. Даже такой ролик способен привлечь к себе внимание. Еще одно модное направление – инфографика.

Если вы хотите заказать рекламный ролик, чтобы объяснить клиентам, как работает ваша компания, то вам нужен ролик в такой стилистике. Инфографика отлично подойдет, если бизнес связан с интернетом. С ее помощью можно легко и просто донести основные преимущества сотрудничества с вами. Зритель оценит перспективы и значимость вашего бизнеса, если ему разложить все по полочкам.

В завершении хочется добавить. Если вы хоть раз покупали качественные дорогие ботинки, то вы, наверняка, были довольны ими ни один сезон. И, более того, ни разу не пожалели, что потратили на них внушительную сумму, потому что она окупилась. Качественный профессиональный видеоролик также будет радовать вас долгое время, развивая бизнес, привлекая к нему новых клиентов и увеличивая прибыль.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.