АвтоВАЗ наращивает производство автомобилей Веста

Концерн АвтоВАЗ на заводе в Ижевске, где ранее производились ИЖи, 28 марта вывел со сборочного конвейера юбилейную пятнадцатитысячную машину модели Лада Веста. Это Веста класса люкс, оборудованная механической коробкой для переключения передач, выполненная в цвете красный металлик. 15 тысяч седанов Веста произведено за 6 месяцев и 3 дня работы завода.

Пятнадцатитысячная Лада Веста

Серийный выпуск нового автомобиля от АвтоВАЗа был начат 25 сентября прошедшего года, несмотря на экономические трудности, которые переживает концерн. Продажи стартовали всего через два месяца после этого — в ноябре. Автомобиль, который значительно отличается от всех ранее выпускаемых заводом моделей как по дизайну, так и по конструктивным особенностям, получил достаточно положительные оценки от покупателей. На сегодняшний день примерное количество проданных в Российской Федерации, Республике Беларусь и Казахстане автомобилей 11 тысяч машин.

Сказать, что Веста — чисто русская модель, нельзя. Автомобиль создан на совершенно новой для концерна платформе, использующейся в производстве Рено Логан. Тем не менее, аналогов у Весты на российском рынке нет. В российском автомобилестроении впервые применили технологию установки двигателя на специальном подрамнике, что позволило значительно усовершенствовать переднюю подвеску, и избавиться от проблем в ходовой части, которые имели место быть на предыдущих моделях завода.

Веста оборудуется двумя видами коробок для переключения передач: ручная и так называемый «робот» (роботизированный вариант механической). Двигатель Весты варьируется в зависимости от комплектации — устанавливается либо собственный ВАЗовский, либо импортный завода Рено. Дизайн автомобиля также разрабатывался совместно с европейскими специалистами.

На российском рынке задача Весты — заменить устаревшие Приоры, производство которых вскоре будет прекращено. Официально информация о прекращении выпуска Приоры не подтверждает, пока это слухи, но в России слухи обычно подтверждаются. На данный момент эта модель доступна только в кузове седан. Универсал и хетчбек уже не производят.

Несмотря на вывод Приоры из прайс-листов, запчасти на нее продолжат производить как сам АвтоВАЗ, так и частники, работающие на рынке. По меньшей мере в ближайшее десятилетие купить прокладки ГБЦ, резинотехнические изделия, втулки, детали для подвески и рулевого управления будет достаточно легко. Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом деталей, зайдите на trialli.ru.

Новости кризиса: текущая ситуация в России

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.