Можно ли улучшить показатели бизнеса за счёт опроса потребителей?

Заработок на опросахНаверное, ответ на вопрос об улучшении показателей бизнеса за счет опроса потребителей выпускаемой продукции сразу же напрашивается утвердительный. В общем-то, да, это действительно так, но чтобы дать полный ответ, необходимо рассмотреть сам процесс увеличения показателей того или иного бизнеса. Чтобы это сделать, мы рассмотрим несколько основных принципов маркетинговых исследований, которые делают их такими важными для любого бизнес-предпиятия.

Как опросы потребителей помогают улучшать показатели бизнеса?

Первая особенность маркетинговых исследований, которые проводятся через платные анкеты, состоит в том, что они позволяют «отсортировать» участников и выбрать непосредственно тех, чье мнение важно. Говоря об опросах, мы имеем в виду анкетирование через интернет, потому что опросы в оффлайн-режиме сегодня проводятся все реже, ибо не отвечают предъявляемым к ним требованиям.

Значение опросов для бизнесаЧто означает понятие сортировки при проведении интернет-исследования? На большинстве опросных сайтов можно сделать предварительную анкету, которая определит, подходит человек для участия в опросе, или не подходит. Например, если опрос посвящен детским игрушкам, то создателя опроса интересует мнение тех, кто эти игрушки покупает, получается, нужно проводить анкетирование среди людей, у которых есть дети, или которые воспитывают чужих детей. Если опрос посвящен показам фильмов в кинотеатре, его бессмысленно проводить для людей, которые кинотеатр не посещают. Все эти критерии указываются в предварительной анкете и позволяют допустить к опросу только тех, чье мнение действительно важно. Результат – точность получаемых данных.

Второй момент. Интернет-опросы делают возможным опросить огромную аудиторию. На одном опросном сайте можно за день получить более тысячи заполненных анкет, а опросников в сети превеликое множество. Если количество пользователей на маркетинговом сайте много, то и сведения предоставляются исчерпывающие. Результат: большая аудитория дает возможность сделать объективные выводы, основанные на мнениях большой группы участников опроса.

Третье. Интернет-опрос, который проводится для большой аудитории, в некоторой степени выполняет рекламную функцию. Например, если в предварительной анкете задаётся вопрос, знает ли респондент (человек, который отвечает на вопросы анкеты) ту или иную компанию, заставляет пользователя зайти в интернет и посмотреть, о какой же это компании идет речь. Если опросы охватывают незначительную аудиторию, то яркого эффекта они явно не дадут, но при больших масштабах работы результат рекламы все же будет наблюдаться.

Опросы за деньги развивают бизнесЧетвертый элемент, на который мы обратим внимание – интернет-опросы могут стать источником новых идей и способом решить ту или иную проблему в предприятии. Дело в том, что во многих анкетах можно встретить вопросы типа: «Чтобы вам хотелось изменить в…», «Если бы цена изменилась, то вы…». Анализируя ответы на такие вопросы, специалисты рисуют портрет идеальной компании, такой компании, какую видят клиенты, потребители. Очень часто предприниматели не могут заметить очевидных вещей, которые раскрываются перед потребителями товаров, опросы помогают их «узреть».

Итак, мы рассмотрели четыре примера позитивного воздействия оплачиваемых опросов на бизнес. Давайте сделаем вывод: можно ли улучшать показатели бизнеса за счет проведения опросов? Да, можно, тезис, который мы записали во вступлении, подтверждается. Однако чтобы опросы давали позитивный эффект, они должны создаваться по определенным правилам: охватывать большую аудиторию, содержать предварительную анкету для отсеивания ненужных респондентов, а также вопросы, позволяющие интернет-пользователям творчески подойти к определенной проблеме.

Доказательством полезности опросов для бизнеса является еще и тот факт, что количество опросников в интернете постоянно увеличивается. Если бы опросы не были востребованы, их никто бы не создавал, а опросники просто ушли бы с рынка. Если этого не происходит, значит, индустрия оплачиваемых опросов дает свои плоды, предприниматели осознают ее ценность.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.