Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Основа меню россиян — хлеб, крупы и масло

Хлеб да каша - пища нашаКрупы, подсолнечное и сливочное масло, а также хлебобулочные изделия являются основой питания россиян. Именно эти продукты регулярно употребляют более 80% жителей страны, свидетельствует свежее исследование ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения). По информации социологов, около 70% респондентов также включают в свой рацион макаронные изделия, овощи и фрукты, а также мясо.

Рыбу, морепродукты, соки и полуфабрикаты россияне назвали дополнительными продуктами питания.

Абсолютное большинство опрошенных (85%) понимает, что их здоровью может нанести вред употребление фастфуда, соленых снеков и сладких газированных напитков. Также к продуктам, которые нежелательно есть, россияне относят полуфабрикаты, пакетированные соки и кондитерские изделия.

Тем не менее, сограждане употребляют не только здоровую пищу. К примеру, каждый второй пару раз в неделю хрустит чипсами, сухариками и солеными орешками, а также пьет газировку.

Но, позволяя себе вольности в еде, более двух третей опрошенных следят за тем, чтобы их дети не злоупотребляли снеками и газированными напитками.

Наряду с этим, отмечают социологи, россияне в последнее время стали внимательнее изучать упаковки продуктов питания. Женщины в этом вопросе более скрупулезны. К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом специалисты выяснили, что реклама продуктов мало влияет на рацион питания граждан: так, по словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится.

В целом, главным фактором, влияющим на состояние здоровья, 37% опрошенных называют психоэмоциональную нагрузку. Остальные считают, что хорошее самочувствие зависит в первую очередь от физической активности (18% в среднем по выборке, а среди молодежи эта доля достигает 26%), сбалансированного питания (19%), или экологической обстановки (18%).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *