Наружная реклама — эффективный способ продвижения товаров и услуг

Когда человек начинает размышлять о наружной рекламе, в его сознании появляются картинки со всевозможными красочными и яркими рекламными щитами, плакаты, кишащие разнообразными предложениями. Наружная реклама окружает нас везде и всюду, где бы мы ни находились.

Наружная реклама повсюду

Такой вид рекламы является самым распространенным видом продвижения товаров и услуг. Ее считают достаточно эффективным методом пиара своего товара — обычно наружную рекламу размещают там, где собирается большой поток людей. Если людей много, значит, просмотров этой рекламы тоже много, следовательно, это увеличивает эффективность продвижения услуг или товаров, предлагаемых производителем.

Наружная реклама включает в себя следующие приемы: рекламные щиты, постеры в общественном транспорте, а также на самом общественном транспорте, на дисплеях, на тумбе, на знаках дорожных, на мостах, на крышах зданий, а также на их стенах и так далее. Чтобы узнать об оригинальных приемах рекламы на транспорте, достаточно перейти на сайт рекламанатранспорт.рф.

Реклама на транспорте

Различают следующие виды наружной рекламы:

  • уличная  - к ней относятся установки на крышах, рекламные щиты, информационные указатели
  • транзитная — на транспорте, в транспорте, на скамейках и так далее.

Поскольку данный маркетинговый инструмент является быстрорастущим, он не может обходиться без определенных преимуществ и недостатков.

Наружную рекламу нельзя выключить

Преимущества:

  1. Легко достигает аудиторию. Наружная реклама действует вне зависимости от желания аудитории – люди не могут с ней ничего поделать.
  2. Принцип «частоты». Люди склонны чаще замечать, что некоторые рекламные предложения могут висеть несколько недель, месяцев, лет. Таким образом, люди видят одно и то же рекламное послание несколько раз, тем самым обращают на него внимание.
  3. Данный вид рекламы является великолепным вспомогательным инструментом для ведения собственного бизнеса, своего дела.

Наружная социальная реклама

Недостатки:

  1. Пожалуй, основным недостатком является мимолетность. Тест рекламы человек читает в среднем за 2 секунды. Необходимо создавать такой текст, чтобы он смог заинтересовать человека, а также сподвигнуть его на покупку рекламируемого товара.
  2. Дороговизна.
  3. Текст рекламы должен быть кратким, чтобы человек успел его прочесть.

Создавайте запоминающуюся рекламу

При установке наружной рекламы нельзя забывать о правильном ее местонахождении. Так, если нужно рекламировать товар или услугу, то устанавливать конструкцию нужно у дорог, мостов, то есть там, где поток людей больше. Если нужно пропиарить компанию, то рекламу устанавливают рядом с рекламируемой компанией.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.