Кризис и бизнес. Упаковка — важная составляющая отличного сервиса

Упаковка - важная составляющая отличного сервисаВсегда помните, что 90% покупок совершается под влиянием эмоций. Товар должен выглядеть привлекательно. И таким его во многих случаях делает упаковка. И это одна из самых важных составляющих отличного сервиса. Помним правило: товар должен иметь товарный вид! Чем лучше и привлекательнее, «вкуснее» он выглядит, тем сильнее стимул к покупке.

Думайте, как потребитель: как много красивеньких этикеток лежит у вас дома? А если в семье есть дети… завалы разгребаются раз в месяц. Притягательная упаковка – это уже сарафанное радио, пишет http://ppaket.ru. Еще раз напомним — упаковка часто дает даже большую эмоцию, чем сам товар. И эмоциями делятся! Потратьте чуть больше, но позаботьтесь об оформлении.

«Словесная» упаковка

А теперь о «виртуальной» упаковке. О словесном описании. Если вы продаете услуги, вы же не будете повязывать, к примеру, бухгалтерский отчет, красивым бантиком и прикреплять к нему открыточку? Лучше, при пересылке отчета о выполненных работах клиенту, вкратце в теме письма обрисуйте его положительные результаты за отчетный период, или, если таких нет, постарайтесь добавить пару рекомендаций по возможному исправлению ситуации. И добавляйте это в себе в портфолио, естественно, без упоминания названия контрагента. Это и сарафанное радио, и отзыв – лишние стимулы к покупке для пока еще потенциальных клиентов. При таком подходе вы экономите время вашего покупателя, он прочел ваши заметки, и ему этого достаточно. И он скорее расскажет о вас друзьям, так как вы создали для него удобство, а это ценится.

И самое главное: подумайте, ориентируясь на ваше уникальное торговое предложение, какую эмоцию или ценное для клиента качество вы продаете. Например, те же бухгалтерские услуги – это благополучие, защита, стабильность. Фитнес, или косметика – это красота и здоровье. Только вот слово «красота» лучше заменять словом «привлекательность». Это более ценное качество. Рекламные услуги – это продажа успеха. Строительные материалы – надежность. Действуйте по той же логике. И используйте эти ассоциации в речи, в письмах, пусть ими пользуются ваши менеджеры. Тогда клиент клюнет на «упаковку» быстрее, так как он купит у вас уже не материальную, а интеллектуальную ценность.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.