Почему грустит дальнобойщик? Протесты продолжаются

Ход конфликта водителей-дальнобойщиков с правительством обсуждают один из лидеров протеста, координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко, эксперт, бывший зам министра труда Павел Кудюкин, политолог, генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, корреспондент Радио Свобода в Санкт-Петербурге Татьяна Вольтская.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту России Владимиру Путину с предложением перевести систему взимания платы с грузового транспорта «Платон» в тестовый режим на год.

​С 15 ноября в России введена плата за проезд для автомобилей массой более 12 тонн через систему «Платон», чтобы компенсировать затраты на ремонт дорог, наибольший вред которым наносят именно грузовики. Дальнобойщики с 11 ноября проводят акции протеста по всей стране. Водители требуют внести изменения в тарифы и технически доработать систему. Возмущение дальнобойщиков вызывает и то, что сбором денег занимается частная структура, подконтрольная Игорю Ротенбергу, сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, друга президента Владимира Путина.

Новости кризиса: текущая ситуация в России , ,

  1. zengarden
    22.11.2015 at 20:08 | #1

    Дальнобойщики — народ сплочённый; им кинули подачку, вторую, но они упрямы. Молодцы. Хотя бы своим примером показывают, что нельзя прогибаться, когда тебя имеют во все дыры.

  2. barsik1
    25.11.2015 at 09:54 | #2

    Поддерживаю, при успехе дальнобойщиков поднимутся шансы на успех у других профессионалов, будет проще развивать реальные профсоюзы. Это уже означает повышение шансов на экономический рост.

  1. Нет трекбеков.