Ритейлеры и кризис: похмелье торговых сетей

Как пишет Финам.info, российским и мировым ритейлерам предстоит двухлетнее «похмелье». Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос сотни руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», — сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», — добавил он.

Мировой кризис: последствия и перспективы ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.