Кризис и гостиничный бизнес

Вполне ожидаемое веяние кризиса — полупустые гостиницы. Как сообщает Финам.info, загрузка четырех и пятизвездочных гостинец начала приходить в норму, однако пока находится на 8-11% ниже показателей прошлого года. Хуже дела обстоят с гостиницами средней и низкой ценовой категории, в которых загрузка упала на 27-36% и 38-45% соответственно. Также вполне предсказуемая цифра — больше всех финансово пострадали от кризиса именно те, кто пользовался услугами гостиниц этого уровня.

Средняя стоимость номера в гостиницах категории 4-5 звезд снизились, если сравнивать с показателями прошлого года, на 13-20%, что в совокупности со снижением загрузки привело к уменьшению среднего дохода с одного номера на 20- 30%.

Снижение стоимости проживания трех-звездочными гостиницами на 7-14% не оказало активизирующего влияния на спрос. Падение доходности продаж в этом сегменте по сравнению с другими оказалось самым значительным — 32-45%.

Сергей Шпилько, представитель Российского союза туриндустрии отметил: «Продажи путевок в Подмосковье в мае снизились на 50%. При том, что это было всегда ударным направлением на май. В целом на этот сезон мы прогнозируем падение спроса на путешествия не более 20%».

Самое заметное сокращение заполняемости произошло в сегменте двухзвездочных гостиниц, что во многом обусловлено повышением цен на услуги размещения. Подобная тактика позволила гостиницам частично компенсировать снижение доходности, уровень которой опустился всего на 5%-13%. Такие данные приводит компания Knight Frank.

Падение спроса привело к обострению конкуренции между гостиничными операторами. К примеру, гостиницы высокого класса принимают активные меры для привлечения туристических групп, тогда как ранее данному сегменту клиентов не уделялось должного внимания

Многие гостиницы отмечают сокращение отрезка времени между бронированием номера и фактическим заездом клиента. Эта тенденция усложняет работу операторов, снижает эффективность использования номерного фонда.

Представители гостиничной сети отелей AZIMUT Hotels Company констатируют: «На начало года уровень загрузки в отелях сети сократился в среднем на 10% относительно аналогичного периода прошлого года. К началу мая отмечена положительная динамика – отставание в большинстве отелей сети составляет не более 5-7%»

Источник — Финам.info

Коротко о разном

Эксклюзивная разработка интернет сайтов для нужд организаций, предприятий, частных лиц. Креативные идеи, индивидуальный подход, антикризисные цены. Лучший вариант начала своего бизнеса в сети — заказать сайт визитку, разместив там основную информацию и контактные данные своей компани.

Новости кризиса: текущая ситуация в мире

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.