Антикризисные бизнес-идеи для небольшого города

БизнесМаленький город в определенной степени влияет на то, каким именно бизнесом стоит заниматься. Ведь в таком случае существует особая специфика, которую необходимо учитывать и обязательно понимать. Иначе это может отразиться на ликвидности и рентабельности бизнеса вообще.

В первую очередь на выбор бизнес идеи может влиять то, в каком именно районе города вы будете располагать свой бизнес, и какова будет его направленность. И если город очень маленький, то и подобрать определенный штат сотрудников будет не просто. Поэтому важна будет широкая направленность вашего бизнеса.

Достаточно неплохой идеей для своего бизнеса может стать открытие определенного специализированного магазина или собственного кафетерия (с уникальным меню). Как бы не свирепствовал кризис, люди всегда хотят есть! Но тут важно учитывать различные потребности типичного городского/сельского жителя. То есть важно провести своеобразный мониторинг населения с целью выяснения следующих данных:

  • средняя заработная плата среди населения,
  • востребованность предоставляемых услуг на рынке,
  • видовое разнообразие товаров и т.п.

Все это поможет открыть рентабельное дело.

После выяснения информации необходимо заняться составлением уникального бизнес-плана. Проработка должна быть тщательной, так как именно от вашего бизнес-плана, во многом, будет зависеть коммерческий успех вашего дела. К примеру, ваш бизнес должен выделяться не только, скажем, производством свежих булочек (если вы решили открыть булочную), но и какими-либо изысками (это может заключаться в выпуске круассанов). Если занялись оперативной полиграфией, можно дополнительно купить ламинатор А4 и расширить спектр услуг, предлагая дешевые вывески микробизнесу, разнообразные таблички и закатку любых документов в пластик. Все это поможет занять определенную нишу на рынке товаров и услуг.

Не забывайте об учете и отчетности: с момента открытия важно наладить не только бухучет и своевременно подавать декларации в налоговую, но и вести кадровый учет, о котором забывают многие предприниматели. Учитывая любовь наших фискальных служб к проверке микробизнеса и небольших торговых предприятий, всегда будьте готовы к их визиту.

Как открыть коворкинг-центр

Важно исследовать рынок, если вы решили открыть производство. Так как иначе ваш бизнес может очень быстро подвергнуться ликвидации. Вы можете в результате недальновидной политики лишиться и денег. В целом, для открытия производства сейчас не лучший период: кредиты дорогие, а потребительский спрос на непродовольственные товары падает. Другое дело — продовольствие: если сумеете произвести и вывести на рынок недорогой продукт, который придется по душе потребителям, будете в выигрыше.

Помимо денежных аспектов, связанных с открытием бизнеса, не стоит забывать и о потенциальных потребителях. В этом случае акцент делать следует на спросе потребителей. Главное – это то, что необходимо в конкретный момент времени потребителю. И поэтому любое движение на рынке должно быть воспринято соответствующе. Также, для вашего бизнеса может понадобиться реклама. Объявление в газете, реклама на телевидение – не так важно, что вы выберете. Это может повлиять на интерес к вашему предприятию, что в конечном счете выльется в стабильность и рентабельность.

Я рекомендую

  1. kostik1
    09.09.2015 at 23:11 | #1

    Благими намереньями…

  2. zengarden
    10.09.2015 at 00:04 | #2

    Тут Жуковский в лекции своей правильно подметил: спросом будут пользоваться либо топовые товары для сверх-богатых (они всё равно покупать будут, у них нет кризиса), но там ниша предложения и так перегружена; либо антикризисные предложения с ценником ниже среднего — общепит для бедных, недорогое китайское барахло, дешёвые услуги + весь сопутствующая инфраструктура.
    А средний класс, на который была ориентирована значительная часть рынка, вымирает.

  1. Нет трекбеков.