Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как решить проблему перегрева двигателя?

После покупки нового автомобиля у его владельца несколько лет не будет никаких проблем. Но пройдет время, и начинается – то понижается уровень масла, то в ходовой появились лишние звуки или же двигатель начинает перегреваться…

И если масло можно долить, а ходовую отремонтировать, то что делать в случае перегрева мотора?

Перегрев силового агрегата – это достаточно серьезная проблема. Если своевременно не решить вопрос, то вполне вероятно, что мотор может застучать. Кроме того, существует вероятность, что в результате быстрого остывания головка блока цилиндров может дать трещину. Естественно, что в такой ситуации придется сначала эвакуировать автомобиль с места поломки, а затем — думать о серьезном ремонте. И если эвакуация, по данным http://evakuator-vrn.com, стоит недорого, то ремонт двигателя способен подорвать семейный бюджет.

Устанавливаем причину

В первую очередь необходимо установить причину перегрева двигателя. Как правило, в автомобилях с пробегом, главной причиной перегрева силового агрегата является его засоренность. Все дело в том, что со временем количество масла, которое попадает на поверхность блока цилиндров, значительно увеличивается. В таких условиях агрегат просто не в состоянии нормально остывать и это даже при нормальной работе охладительной системы. Чтобы не допустить появления этой проблемы, необходимо регулярно чистить мотор от скопления на нем масла.

Но существуют и другие, более серьезные причины перегрева мотора. Наиболее распространенная из них – нехватка охлаждающей жидкости. Нехватка антифриза может случится в результате либо его вытекания, либо в результате испарения.

Проблемы системы охлаждения

Насос (помпа) для системы охлажденияПричиной вытекания охлаждающей жидкости может быть наличие течи в системе охлаждения. Как правило, течь дает радиатор из-за механических повреждений или из-за использования некачественного антифриза. И если с механическими повреждениями все понятно, то почему возникает течь из-за некачественного антифриза, знает не каждый водитель.

Как известно, существует два типа охлаждающей жидкости – на кислотной и на щелочной основе. Исходя из элементарных химических знаний, необходимо знать, что если радиатор металлический, то использовать надо антифриз на щелочной основе, иначе через некоторое время появится течь. Более того, течь будет не одна, а много. Радиатор будет иметь вид перфорированного, и заклеить его уже просто невозможно. Деталь придется заменить.

В большинстве иномарок охлаждающая жидкость циркулирует не самотеком, а с помощью насоса. Если помпа вышла из строя, охлаждение перестает работать. В этом случае самый простой путь — заменить насос вовремя, потому что езда с неисправной помпой приведет к более серьезным поломкам. Сама деталь стоит недорого: к примеру, насосы водяные для опеля стоят от 1230 рублей. Своевременно заменив его, вы предотвратите более сложные повреждения и сэкономите десятки тысяч рублей.

Очень важно регулярно следить за состоянием всех систем автомобиля. Иногда, даже мелочь может стать причиной больших проблем, которые потребуют не только больших денежных вложений, а и времени на их устранение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *