MLM-PRO: программа, с которой сетевой маркетинг переживет любой кризис
Как справедливо пишут в комментариях на Кризис-Копилке, растет число торговцев в электричках, на улицах; увеличивается число звонков с предложением купить товар, оформить кредит или записаться на бесплатную презентацию; все больше людей становятся участниками сетевых компаний. Хорошо это или плохо?
Безусловно, это хорошо! Люди уже не ждут, что кто-то – будь то доброе государство или богатые родственники – придет и решит их финансовые проблемы. Люди начали заботиться о себе сами, по крайней мере те 5 миллионов россиян, которые уже задействованы в МЛМ-бизнесе.
Сетевой бизнес успешно развивается, предлагая дистрибьюторам не только эксклюзивные высокоэффективные товары для реализации, но и соцпакет (есть в ряде компаний начиная со второго звена цепочки реализаторов), удобную систему доставки, простое и интуитивно понятное программное обеспечение для контроля продаж.
По сути МЛМ-бизнес состоит из трех частей:
- Уникальный товар – продукт, востребованный людьми
- Маркетинговая концепция продвижения товара
- Сеть дистрибьюторов, занимающихся прямыми продажами
Эти три компонента успешно интегрируются в программы для сетевого маркетинга, наиболее популярной из которых в России является MLM-PRO.
Что может программный комплекс MLM-PRO? Да практически все, что нужно для быстрого учета и анализа:
- учет и контроль документов о продажах (накладные, счета-фактуры);
- работа с удаленными складами в режиме реального времени;
- управление скидками каждого дистрибьютора отдельно или группы (смотря как принято в конкретной сетевой компании);
- мониторинг начисленных каждому дистрибьютору баллов за все время его участия в работе компании;
- управление комиссионными отчислениями с возможностью выставления разных процентов по разным товарам и товарным группам;
- полный контроль сети независимо от ее структуры и количества «этажей» в цепочке дистрибьюторов;
- и еще множество полезных функций.
Все перечисленные и другие внесенные в базу данные можно анализировать, фильтровать по нужным критериям, смотреть статистку, формировать отчеты, корректировать на основании полученных данных маркетинговый план и делать много чего еще.
Фактически, MLM-PRO – это даже не программа для сетевого маркетинга, а многофункциональный комплекс, который поможет вам забыть о том, что когда-то вы писали отчеты на бумаге и отправляли их по почте.
Развитие программных предложений для МЛМ-бизнеса говорит об еще одной важной вещи. Раз развивается программная среда, значит, развивается и сам бизнес. Каким бы всепоглощающим ни был кризис в других отраслях и сферах экономики, сетовой маркетинг выживет. Потому что сильные выживают всегда.