MLM-PRO: программа, с которой сетевой маркетинг переживет любой кризис

Программа, с которой сетевой маркетинг переживет любой кризисКак справедливо пишут в комментариях на Кризис-Копилке, растет число торговцев в электричках, на улицах; увеличивается число звонков с предложением купить товар, оформить кредит или записаться на бесплатную презентацию; все больше людей становятся участниками сетевых компаний. Хорошо это или плохо?

Безусловно, это хорошо! Люди уже не ждут, что кто-то – будь то доброе государство или богатые родственники – придет и решит их финансовые проблемы. Люди начали заботиться о себе сами, по крайней мере те 5 миллионов россиян, которые уже задействованы в МЛМ-бизнесе.

Сетевой бизнес успешно развивается, предлагая дистрибьюторам не только эксклюзивные высокоэффективные товары для реализации, но и соцпакет (есть в ряде компаний начиная со второго звена цепочки реализаторов), удобную систему доставки, простое и интуитивно понятное программное обеспечение для контроля продаж.

По сути МЛМ-бизнес состоит из трех частей:

  • Уникальный товар – продукт, востребованный людьми
  • Маркетинговая концепция продвижения товара
  • Сеть дистрибьюторов, занимающихся прямыми продажами

Эти три компонента успешно интегрируются в программы для сетевого маркетинга, наиболее популярной из которых в России является MLM-PRO.

Что может программный комплекс MLM-PRO? Да практически все, что нужно для быстрого учета и анализа:

  1. учет и контроль документов о продажах (накладные, счета-фактуры);
  2. работа с удаленными складами в режиме реального времени;
  3. управление скидками каждого дистрибьютора отдельно или группы (смотря как принято в конкретной сетевой компании);
  4. мониторинг начисленных каждому дистрибьютору баллов за все время его участия в работе компании;
  5. управление комиссионными отчислениями с возможностью выставления разных процентов по разным товарам и товарным группам;
  6. полный контроль сети независимо от ее структуры и количества «этажей» в цепочке дистрибьюторов;
  7. и еще множество полезных функций.

Все перечисленные и другие внесенные в базу данные можно анализировать, фильтровать по нужным критериям, смотреть статистку, формировать отчеты, корректировать на основании полученных данных маркетинговый план и делать много чего еще.

MLM-PRO

Фактически, MLM-PRO – это даже не программа для сетевого маркетинга, а многофункциональный комплекс, который поможет вам забыть о том, что когда-то вы писали отчеты на бумаге и отправляли их по почте.

Развитие программных предложений для МЛМ-бизнеса говорит об еще одной важной вещи. Раз развивается программная среда, значит, развивается и сам бизнес. Каким бы всепоглощающим ни был кризис в других отраслях и сферах экономики, сетовой маркетинг выживет. Потому что сильные выживают всегда.

Доска Почёта

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.