Плюсы и минусы работы в сетевом маркетинге

Плюсы и минусы работы в сетевом маркетингеСегодня вы найдёте не так много людей, вообще не слышавших что такое сетевой маркетинг. На рынке представлено достаточное количество сетевых компаний, готовых предложить дополнительный заработок без капиталовложений и продаж.

Как взвесить все за и против и стоит ли вообще работать в сетевом бизнесе? В каждой компании присутствуют плюсы и минусы.

Аргументы «за»

Плюсы сетевого бизнеса – нефиксированный рабочий день, самостоятельное планирование времени, а также планирование отпуска. Но, несмотря на это нужно понимать, что доход будет зависеть от потраченных усилий.

Чтобы максимизировать его, стоит выбирать в списке сетевых компаний крупнейшие, хорошо известные потребителю. Ваш собственный бизнес, не требующий колоссальных вложений, можно использовать как источник дополнительного заработка, совмещая со своей основной работой.

В любой сетевой компании есть возможность корпоративного обучения ведению сетевого бизнеса, посещения лекций и семинаров. В компании можно развить в себе управленческие качества, коммуникабельность, получить хороший опыт общения с разными людьми, а также развить в себе качества психолога.

Аргументы «против»

Минусы тоже имеются. И самый большой минус — это спутать сетевую компанию с распространёнными в наше время финансовыми пирамидами. Отличить можно по таким критериям как возраст компании, рейтинг, отзывы.

Дорогой продукт в компании может быть как плюсом, так и минусом одновременно, если есть необходимость покупать продукты компании каждый месяц.

Большинство людей, получив негативный опыт в сетевом бизнесе, считают сетевой маркетинг обманом. Переубедить их, что компания, в которой вы работаете, не такая, очень сложно.

Постоянный доход не гарантирован, так как сетевой маркетинг требует затрат огромного количества сил, времени и энергии. В данном случае доход будет зависеть только от вас.

Человек сам себе выбирает вид деятельности. Самое главное — иметь цель и желание, в таком случае можно будет добиться успеха в любой отрасли, будь то сетевой маркетинг, линейный бизнес, самозанятость или наёмный труд.

Кризис: теория выживания

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.