Timex — второй век на рынке часов
В бизнесе почивать на лаврах не получается ни у кого. История «Таймекс Инкорпорейд» — яркое тому подтверждение. Борьба за покупателя началась буквально с первого дня. А сегодня этот бренд широко известен на рынке. Его сильные стороны — надежность, точность, элегантность — качества, которые оттачивалась в течение полутора веков.
Как все начиналось
Наручные хронометры — ответ часовщиков на вызов все ускоряющемуся темпу жизни. Карманные, с солидными серебряными цепочками, к концу XIX века перестали отвечать запросам деловых людей. Компании Waterbury Clock Company, Waterbury Watch Company и Robert H. Ingersoll and Brothers, известные качественной продукцией, учитывая новые веяния, к началу ХХ века перешли на изготовление наручных механизмов.
Вторая мировая война дала мощный толчок производству именно этой продукции. Солдатам и офицерам воюющих сторон недосуг было доставать из кармана хронометры, откидывать крышку и многозначительно смотреть на циферблат. Счет зачастую шел на минуты. Возможность узнать точное время, мельком взглянув на запястье левой руки, для многих стала жизненно необходимой.
Историки самых разных направлений сходятся во мнении, что эта война кардинально изменила жизнь во всем мире, даже в тех государствах, которым посчастливилось в ней не участвовать. И оригинальные часы Timex своим появлением также обязаны этому событию.
Их родиной стали Соединенные Штаты Америки. А создатели Joakim Lehmkuhl и Thomas Olsen эмигрировали туда из оккупированной фашистами Норвегии. Они решили попробовать себя в изготовлении наручных часов. Фирма Timex Inc. выбросла свои изделия на рынок в 1949 году. Они сразу же зарекомендовали себя как надежный товар.
Сквозь тернии к звездам
В бизнесе почивать на лаврах не получается ни у кого. История «Таймекс Инкорпорейд» — яркое тому подтверждение. Борьба за покупателя началась буквально с первого дня. Не будем забывать, что еще 10-20 лет назад карманные часы были предметом роскоши. Их реализацией занимались ювелиры. Наручные, по старинке, производители тоже продавали оптом им. А те уже накручивали цены. При этом стоимость от первоначальной отличалась на 50 и более процентов.
Компания «Таймекс» требовала, чтобы наценка не превышала 30%, что никак не устраивало ювелирные магазины. Выход на широкого потребителя оказался перекрыт. И очередное новаторское решение находит маркетолог фирмы, предложив продавать продукцию напрямую, через своих распространителей.
Новаторская мысль, работа опережение конкурентов отличают эту компанию все годы существования. Именно она предложила в конце 50-х годов прошлого века часы для женщин. Механизм, в котором циферблат освещался нажатием кнопки, тоже вышел из сборочных корпусов этой фирмы.
Сейчас группа «Таймекс» предлагает свои изделия в 60 странах. Она по праву числится среди пяти крупнейших в своей отрасли.
Источник — http://timexwatch.com.ua/, магазин часов Таймекс