Предпринимательский ликбез. Тонкости отельного бизнеса

Тонкости отельного бизнесаВ наши дни, когда у человека практически неограниченная возможность для путешествий, туристическая сфера шагает в своем развитии просто семимильными шагами. Отели, гостиницы и хостелы врастают в городскую инфраструктуру, открывая свои двери для уставших путешественников. Конечно, некоторых может испугать кризис или нестабильная обстановка, но, тем не менее, это остается прибыльной сферой.

Что надо знать и чем стоит воспользоваться при открытии собственной гостиницы или отеля? Понимание тонкостей позволит вам создать действительно успешный проект, который будет приносить не только удовольствие, но и высокую прибыль. Кстати, сегодня для отелей чаще используют уже готовые здания, а не строят их с нуля. Это позволяет сэкономить время и деньги.

Первым делом стоит обдумать место расположения

Особой популярностью пользуются номера непосредственно вблизи точек прибытия (вокзалов, аэропортов) или неподалеку от центра города, где хорошая инфраструктура и возможности для шопинга или посещения достопримечательностей с меньшими затратами времени. Отель Кристалл в Казани относится к первым, он построен буквально в сотне метров от железнодорожного вокзала. Высокий уровень комфорта и при этом достаточно демократические цены сделали его востребованными среди приезжих.

Качество услуг

Широта спектра и уровень сервиса определят, на какой сегмент будет рассчитана гостиница. Это могут быть как вип-аппартаменты с копиями полотен Рембрандта на стенах, так и комфортные и чистые номера эконом-класса. Но не стоит забывать о самых востребованных на сегодня услугах – скоростном интернете и прочих видах связи. Не нужно слишком экономить на обустройстве помещений, если вы надеетесь, что постояльцы будут возвращаться снова и снова или советовать ваше заведение своим друзьям.

Не следует бездумно нанимать персонал

Работники отеля – его визитная карточка и ваша прибыль. От их поведения и качества работы будет зависеть рейтинг заведения. Еще один важный момент – чистота. Даже если в комнатах не будет телевизора во всю стену или персидских ковров, то чистые санузлы, пахнущее свежестью постельное белье и отсутствие тараканов порадуют любого жильца.

И будьте готовы, что окупаемость может растянуться на несколько лет. Не стоит ждать огромных прибылей после первого же месяца работы. Отели и гостиницы относятся к долгосрочным проектам, которые при правильном подходе обеспечат вам хороший доход в будущем.

Как заработать на кризисе

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.