Компании отказываются от рекламы на телевидении
С начала текущего года 12 из топ-100 крупнейших рекламодателей полностью отказались от роликов на телевидении, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics, в основу которого легли телеизмерения TNS Russia.
В выборке учитывались только рекламодатели, которые в первом квартале прошлого года вошли в топ-100 по количеству покупаемых на телевидении так называемых пунктов рейтинга — условных единиц при продаже телерекламы.
Согласно мониторингу, от телерекламы полностью отказались:
- Peugeot Citroen
- Ford Motor
- «Валента Фарм» (препараты «Граммидин», «Зорекс»)
- «Тинькофф Банк»
- SEB Group (Tefal)
- BMW
- «Роснефть»
- ФК «Уралсиб»
- МТС-банк
- Нижегородский масложиркомбинат (бренды «Ряба», «Хозяюшка»)
- Golder Electronics (бренды техники для дома Vitek, Maxwell).
В ходе исследования удалось установить рекламодателей из топ-100, чьи закупки пунктов рейтинга (эфирного времени) в первом квартале 2015 года упали более чем на 75% по сравнению с периодом январь-март 2014 года:
- De Agostini
- General Motors
- Toyota
- LG Electronics.
«В данных условиях определенный консерватизм в выборе рекламных инструментов является наиболее эффективной стратегией», — отметил сотрудник пресс-службы «Роснефти». Трудно представить, что может быть консервативнее телерекламы.
По мнению экспертов Media Logics, большинство компаний, отказавшихся от телевизионной рекламы, также сократили бюджеты и на другие медиа.