Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

В Москве на вещевых рынках за 2 месяца закрылось 10% палаток

Вещевые рынки - падение спросаВ Москве за первые два месяца 2015 года закрылась почти каждая десятая палатка на вещевых рынках. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По прогнозам экспертов, в ближайшие три года объем торговли одеждой в столице сократится еще на треть.

«В дешевом вещевом сегменте сейчас наблюдается отток покупателей. Особенно это видно в торговле на вещевых рынках в столице. За последние два месяца около 10% продавцов ушли с рынков», – сказал Немерюк.

По его словам, для столицы это значительное снижение за такой короткий период. Закрывают свои точки как те, кто торговал одеждой из Китая, так и предприниматели, продававшие дешевые вещи европейских производителей. Чиновник считает, что закрывать свои палатки предпринимателям приходится в связи со снижением покупательной способности у населения. Менять ситуацию административными мерами город не планирует. «Сейчас у нас другие задачи: развитие импортозамещения, поддержка отечественных производителей», – пояснил Немерюк.

По словам управляющего партнера Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко, дешевый ценовой сегмент пострадал из-за того, что покупатели вещей с рынков сейчас и вовсе отказываются от новой одежды. В ближайшие три года, по мнению Потапенко, объем торговли одеждой в столице сократится на 30-40%. «Как такового дефицита вещей в городе не будет, но цены на одежду из-за курса валют продолжат расти и дальше, а значит, совсем дешевой она уже не будет нигде», – прогнозировал он.

Член президиума московского отделения «Опоры России» Александр Жарков отметил, что отток покупателей наблюдается во всех сферах торговли. «Сейчас потребители встревожены ростом цен на продукты и лекарства. А покупать одежду горожане будут в последнюю очередь», – заявил эксперт. Он также отметил, что меньше всего от кризиса пострадают дорогие бутики. «Те, кто может себе позволить покупать дорогие брендовые вещи, и дальше останутся верны своим вкусам. Спрос на эту одежду останется прежним», – подытожил Жарков.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *