Как влияет кризис на стоимость недвижимости и товаров?

В период кризиса предпочтения населения, как правило, кардинально меняются. Проанализировать данную тенденцию решили представители Департамента загородной недвижимости. В первую очередь, отмечается, что наблюдается переоценка ценностей в пользу доступных предложений.

Видное

Кризис и «перестройка экономики»

В кризисный период бренды отходят на второй план, приоритетной становится не марка, а сам товар. Предпочтительно максимально доступный и при этом качественный. В условиях кризиса даже брендовые линейки постепенно переводят в эконом-класс, создаются масс-маркетовые направления товаров широкого потребления.

Недвижимость в период кризиса продолжает оставаться сферой, в которую граждане готовы вкладывать деньги. Покупку жилья по-прежнему считают удачной областью для инвестирования 50% населения. При этом 33% граждан отметили, что для приобретения жилья им необходимо было копить средства.

C переменой понятий столкнулись также застройщики и продавцы, предлагающие свои товары на вторичном рынке. И если первые только сейчас входят в зону риска, то вторые уже давно ее перешли. По мнению экспертов, для застройщиков ситуация двоякая: с одной стороны себестоимость продукта увеличивается пропорционально росту цен на стройматериалы, с другой — повышение стоимости может привести к потере клиентов. Привлечению клиентов способствует лишь удержание цен на прежнем уровне. Таким образом, застройщики обеспечивают себе бюджетный резерв для финансирования будущих проектов.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.