Кризис и бизнес: построение продаж с помощью Интернета

Продажи с помощью ИнтернетаСегодня уже никто не рискнет оспаривать влияние Интернета на нашу жизнь в целом и в том числе на методы ведения бизнеса. Люди все чаще обращаются к Интернету, чтобы найти нужные товары или услуги, узнать мнение и отзывы аудитории о том или ином товаре, бренде. Это коммуникативное средство используется все чаще и активнее в повседневной жизни.

Закономерно, что и большое количество компаний уже обратили внимание на Интернет, как на средство взаимодействия с клиентами и на эффективный канал продаж.

Сегодня каналы Интернет-маркетинга многими экспертами признаны одними из эффективных возможностей продвижения бизнеса. Нет маркетолога, который мог бы обходился бы в своей работы без использования Интернета. Возникает лишь один вопрос, как сделать эту работу самым экономически эффективным способом?

Самое важное в построении любой маркетинговой стратегии — это понимание того, каких именно целей нужно добиться с помощью того или иного канала коммуникации. После того как цель осознана, можно переходить в конкретным действиям.

Есть несколько важны базовых моментов, на которые вам придется обратить внимание в первую очередь:

1. Вам необходима собственная посадочная страница, которая будет представлять ваш бизнес в сети Интернет.

Это может быть корпоративный сайт, одностраничные лендинги. Иногда даже это может быть сообщество в социальных сетях.

Страницу следует рассматривать в качестве вспомогательного или даже основного канала, который обеспечивает вам продажи, а не в качестве красивой и навороченной, но неэффективной электронной «брошюры».

Любой владелец должен задать себе вопросы: Насколько удобен и понятен для посетителя сайт? Как быстро пользователь может найти необходимую информацию?

2. Теперь нужно рассказать пользователям о существовании вас в Интернете. Для этого существует множество вариантов, включая контекстную рекламу, seo-продвижение продвижение через социальные сети.

3. Нужно уметь удержать потенциальных клиентов и получить от них как можно больше информации о них.

Если посетитель пришел на сайт, возникает задача превратить в нового клиента. Для этого можно организовать подписку на новости компании и потом формировать лояльность клиентов, например, через e-mail рассылки.

Также не нужно забывать про инструменты ретаргетинга, которые помогают возвращать на сайт клиентов.

Подводя итоги, можно согласиться с тем, что сегодня вложения в Интернет-маркетинг стоит рассматривать, как реальную инвестицию.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.