М. Калашников предупреждает о государственном перевороте и предлагает меры противодействия

Максим Калашников считает, что в РФ налицо признаки готовящегося прозападно-олигархического (сислибного) переворота. Кого нужно сместить с должностей и арестовать немедленно? Какие экстренные меры предпринять?

Готовьте дачу к кризису — запасайте дрова. С хорошей бензопилой напилить дров на зиму можно за один день. Посмотрите стоимость бензопил и другой садовой техники на trudovik.com.ua и убедитесь в выгоде независимого от цивилизации существования.

Экстренные антикризисные меры, которые предлагает Калашников

  1. Вместе с опережающим созданием Совета по промышленной политике при Президенте РФ необходимо срочно остановить девальвацию рубля и погасить начавшуюся панику, чреватую банковским крахом. Как минимум, необходимо отсечь от ММВБ спекулянтов и допускать на биржу для покупки валюты лишь тех, кто может предъявить импортные контракты, нуждающиеся в оплате. Также необходимо ввести «режим Геращенко»: принудить банки сохранять свой валютный баланс неизменным. В развитие той же политики нужно введение механизма валютно-экспортного контроля ради борьбы с выводом средств за рубеж, аналогичный действовавшему в РФ в 90-е годы. Необходимо формирование (по аналогии с созданным в 1998 АРКО, Агентством по реструктуризации кредитных организаций) Агентства по реструктуризации иностранных кредитов. С учетом всех выплат иностранным кредиторам и разработкой механизма погашения этих долгов.
  2. Мы считаем, что должны быть произведены новые кадровые назначения на посты руководителей ЦБ РФ и Министерства финансов. Новые руководители ЦБ и МФ должны быть отобраны на заседании компетентных в экономике людей. То есть, Советом по промышленной политике. Должен быть принят новый закон о Центральном банке, с включением в его «сферу ответственности» роста ВВП и числа рабочих мест. Он должен отвечать за рост экономики так же, как и ФРС США с 1977 года.
  3. В стране необходимо создание механизма низкопроцентного и длинного кредитования несырьевой промышленности под ставку не более 3% годовых. Предложенный механизм проектного финансирования по формуле «Учетная ставка ЦБ плюс 1%» этим требованиям не удовлетворяет и проблемы не решает. Промышленное сообщество готово предложить ряд механизмов такого кредитования, исключающих выплеск таких льготных кредитов на рынок валюты, недвижимости или потребительский рынок. Обсуждение таких механизмом выходит на рамки письма. Но принцип должен быть главным: для кредитования реального сектора должны быть задействованы не бюджет РФ и не финансовые резервы, а эмиссия. Потому что ВВП РФ недомонетизирован на 58%.
  4. Государство отказывается от пресловутого «налогового маневра» (повышение НДПИ при снижении вывозных пошлин на углеводороды) и повышает экспортные пошлины.
  5. Действие постановления № 1432 (о 15-процентной субсидии для производителя на продаваемую отечественную сельхозтехнику) должно быть сохранено на несколько лет. Объемы финансирования должны быть увеличены с 1,9 млрд. рублей на порядок, кратно! Аналогичный механизм господдержки нужно ввести и для производителей отечественных энергомашоборудования, станков и оборудования, судов, самолетов (то есть, для производителей конечной сложной продукции). Разработка такого механизма субсидирования ложится на Совет по промышленной политике.
  6. В экономике должен быть введен режим строгой экономии. Это означает отказ государства от огромных, непроизводительных «мегапроектов» — от чемпионата мира по футболу 2018 года и от Универсиады 2019 г. – ради экономии бюджетных средств, государственных гарантий, ради неповышения налогов и ради перенаправления ресурсов (средств бюджета, кредитов госбанков) в реальный сектор экономики. Мы предлагаем отказаться как от дорогого плана создания «Большой Москвы», так и от выдачи масштабных долларовых кредитов Венгрии и Турции на строительство АЭС (31 млрд. долларов в совокупности) ради строительства АЭС и нужной инфраструктуры в самой России. Нужна мобилизация сил и средств, а не их распыление и расточение.
  7. Мы предлагаем смену руководства Минсельхоза РФ и Комиссии по аграрно-промышленному комплексу и назначение более адекватных управленцев во главу ведомства. Причем кандидатуры нового главы МСХ РФ и председателя Комиссии по аграрно-промышленному комплексу нужно назначать снова с помощью компетентного в экономике Совета по промышленной политике.
  8. Мы считаем, что вместо «спортивных мегапроектов» необходимо принятие мегапроекта-локомотива экономики, способного обеспечить и полное импортозамещение на продовольственном рынке, и новые рабочие места, и развитие нескольких смежных отраслей – «Дорожной карты развития сельского хозяйства РФ на период до 2020 года». Плана, разработанного экспертами Партии Дела, МЭФ и агропромышленного сектора. Уверены, что он может стать одной из основ нового Пятилетнего плана развития страны.
  9. Считаем неотложным делом формирование конкретного Пятилетнего плана развития (реиндустриализации) страны, причем силами именно промышленного, аграрного и научного сообщества. Под эгидой не правительства, а Совета по промышленной политике.

Таковы лишь самые экстренные меры по борьбе с захлестывающим страну социально-экономическим кризисом. Формирование же системного плана действий необходимо вести после осуществления первоочередных шагов. Такой план может быть создан только после формирования дееспособного федерального правительства и создания сильного Совета по промышленной политике.

Новости кризиса: текущая ситуация в России ,

  1. Homo Sapiens
    12.11.2014 at 14:18 | #1

    Ну и что? нам то какая разница? хуже не будет….

  2. zengarden
    12.11.2014 at 18:21 | #2

    @Homo Sapiens
    Ещё как будет. Вот только, думаю, ничего подобного не допустят. Хотя, и вышеуказанных мер тоже никто принимать не будет…

  1. Нет трекбеков.