Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Тренинги активных продаж

Массовая распродажа малого бизнесаТренинги необходимы любой компании для продвижения в бизнесе. Они дают возможность не только увеличить продажи, но и формируют особый стереотип поведения у персонала, который становится мотивированным на успех. Именно сплоченность, умение искать нестандартные решения, привлекать новых клиентов и получит каждый руководитель, который предпочтет, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию.

Каждый тренинг активных продаж дает возможность ознакомиться с лидерами в коллективе, выявить наиболее ярких представителей среди менеджеров, и позволяет прогнозировать успех компании в целом.

Возможность создать команду профессионалов, которые будут не только поддерживать продажи на высоком уровне, но и заниматься поиском новых клиентов, — об этом мечтает каждый руководитель, однако без должных знаний это очень сложно.

Конечно, существуют менеджеры «от бога», которые четко знают, как привлечь клиентов, и продадут все, что угодно, и кому угодно. Но их мало.

Тренинг позволяет значительно расширить профессиональные способности каждого, научиться оценивать клиентов с точки зрения выгоды, и заключать долгосрочные сделки. Каждый менеджер, руководитель или просто владелец бизнеса, после посещения тренинга увидит разницу увеличения продаж по сравнению с прежними цифрами, и поймет, что пройти такие курсы нужно было давно.

Опытные экономисты и психологи, а также менеджеры высшего звена создали уникальный по-своему обучающий продукт, который позволит научить любого человека совершать активные продажи и мотивирует его на самостоятельную работу в этом.

Почему активные продажи не вдохновляют большинство менеджеров? Они не привыкли общаться с людьми, выстраивать логическую цепочку связей клиент- товар- продажа- прибыль. На занятиях будут подробно рассмотрены различные ситуации, проведены ролевые игры с участием каждого, а также менеджеров научат работать с возражениями клиентов, и ознакомят, как правильно находить подход к каждому.

Одним из важных моментов в бизнесе является формирование базы клиентов и дальнейшая работа с ней, по ее увеличению. Именно этот момент упускают многие руководители отделов продаж, ведь нужно заниматься не только старыми связями, но и усиленно искать новые, чтобы всегда иметь приток дополнительных финансовых вложений.

Некоторые руководствуются принципом старый клиент лучше новых двух, совершенно упуская из вида, что новые клиенты могут привести своих друзей, знакомых, сработает просто метод сарафанного радио. Чем больше клиентов узнает о товаре или услуге, тем шире круг потенциальных продаж.

Всему этому и многому другому научат на тренингах активных продаж, поэтому осталось лишь выбрать подходящий курс и записаться на него прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *