Кризис и бизнес: эффективная реклама в Интернете

Переоценить важность рекламы в интернете в современном мире невозможно. Ни телевидение, ни газеты, ни журналы не имеют таких широких возможностей не просто заявить о товаре или услуге, но и всесторонне представить все достоинства рекламируемого объекта. В арсенале интернет-рекламы масса способов донести информацию до потенциального клиента: текстовые блоки на сайтах, почтовая рассылка, баннеры, видеовставки и др.

Преимущества рекламы в интернете

В отличие от телевидения, интернет-реклама дает возможность не просто узнать о наличии торговой марки или новой услуге, но и провести глубокий всесторонний анализ компании.

Стоимость рекламы в интернете несопоставима с расценками на телевидении и в модных журналах и газетах. При желании можно найти даже бесплатные площадки для рекламы, а популярные маркетинговые сервисы всегда предлагают выгодные тарифы постоянным клиентам.

Аудитория в интернет-пространстве гораздо больше, что увеличивает эффективность рекламы. Для достижения максимальной эффективности нужно сочетать традиционный почтовый Direct mail и онлайн-маретинг. Не думайте, что это введет предпринимателя в расходы: тарифы почтовой отправки доступны даже стартапам.

Виды рекламы

Контекстная интернет-реклама занимает лидирующие позиции в интернете. Отображаясь на сайтах для посетителей, чьи интересы и увлечения совпадают с рекламируемым товаром, она не остается незамеченной. Контекстная реклама бывает баннерной, текстовой, видеорекламой.

Поисковая реклама разместит необходимую информацию о товаре рядом с результатами поиска на сайте или в поисковой системе.

Медийная реклама более всего похожа на рекламу в СМИ, но имеет одно существенное отличие – гиперссылку. Данная рекламная площадка отправляет потенциального клиента на сайт или дает расширенное объявление рекламодателя. Медийная реклама, имея вид баннера, хорошо работает на имидж компании, усиливает узнаваемость торговой марки. Но роста продаж проще добиться, дополняя медийную рекламу почтовыми отправками на адрес клиента. Регулярная почтовая отправка каталога продукции — ведущее маркетинговое направление таких корифеев дистанционной торговли, как Отто, QUELLE, La Redoute.

Вирусная реклама также очень популярна. Небольшой видеоролик, фотография или игра смешного или шокирующего содержания имеют ссылку на сайт рекламодателя. Целевая аудитория сама распространяет рекламу в интернете, желая поделиться интересным клипом или флеш-мультфильмом с друзьями.

Социальный маркетинг – популярный вид рекламы. Размещая информацию о товаре, услуге, сайте на форумах, в блогах, в сообществах рекламодатель позиционирует ее в виде полезного совета, что вызывает большое доверие у интернет-аудитории. Стоимость такого вида рекламы минимальна.

Рекламодатели, стараясь оптимизировать затраты на развития бизнеса, все чаще прибегают к интернет-рекламе в дополнение к обычным почтовым рассылкам и прямому маркетингу. Сравнительно низкая цена и высокая эффективность ставят рекламу в интернете вне конкуренции.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.