Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Документооборот в электронном виде

Документооборот в электронном видеСовременный бухгалтерский учет ведется с использованием специальных электронных систем. Это позволяет уменьшить сроки, затрачиваемые на документооборот. Сегодня предоставление отчетов в бухгалтерию или налоговую происходит гораздо быстрее.

Внедрение электронного документооборота затронуло множество направлений, из которых можно выделить истребование документации при налоговых проверках и предоставление в эти органы деклараций и отчетов.

Использование такого подхода становится возможным не для всех. Важным фактором является численность работников – в среднем за год она должна превышать сто человек. Если это количество меньше – предприниматель использовать электронный документооборот не обязан.

Ведение бухгалтерского учета в электронном виде ведется с использованием специализированного программного обеспечения. Обычно это платные программы, причем оплата производится за определенный период пользования. Однако технологии развиваются, и сегодня можно найти удобные решения ведения документооборота в электронном виде. Одним из ярких представителей подобных решений является битрикс 24 – в этом сервисе все процессы ведутся посредством веб-браузера. Таким образом вести учет можно из любого места через ноутбук или компьютер, подключенный к интернету. Для продвинутых компаний это очень удобно, так как позволяет содержать бухгалтера на основе удаленной работы.

Предоставление отчетов и деклараций в налоговые органы препятствует проведению незаконных финансовых операций между юридическими лицами. В связи с этим выходят новые законы, регулирующие взаимодействие налогоплательщиков с налоговой службой. Ведение документооборота в электронном виде утверждено на законодательном уровне, а потому является обязательным для всех предпринимателей, ведущих бизнес в России. Такое решение показало отличные результаты – в налоговых инстанциях минимизировались очереди, а взаимодействие с налогоплательщиками максимально упростилось.

Оптимизация бизнес-процессов

Однако не каждый бухгалтер сможет справиться при составлении отчетов со специальным программным обеспечением. В таком случае специалистам-бухгалтерам придется проходить специальное обучение и, возможно, переквалификацию. Чтобы не выделять средства из бюджета компании на такие процессы – можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами. На таких сайтах разработчики стараются реализовать все функции максимально понятно. Неважно, оформляется ли первичка или другие виды документов – для достижения результата понадобится минимум знаний. Причем даже неопытный пользователь компьютера сможет разобраться со всеми функциями в таких сервисах.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *